На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 14:49   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как наказать интернет-магазин?

Добрый день!
Мне нужна Ваша помощь.
Я неоднократно обращалась с интернет-магазин зоотоваров Гавс, т.е. являюсь постоянным клиентом. Много недочётов в работе (обращалась из-за возможности оплаты через Яндекс.деньги), но сегодня меня просто разозлили.
Дело в том, что 17.06. сделала заказ в интернет-магазине, причём заказ был сделан и по телефону и через сайт, заранее обговорён с оператором магазина, оператор подтвердил наличие товара и установил дату доставки корма на 19.06.
Заказ был оплачен через Яндекс.деньги 17.06. что тоже было оговорено.
Сроки доставки 1-2 дня.
19.06. корм не привезли и не перезвонили.
20.06. при общении с оператором по телефону внятного разъяснения о причине недоставки корма не получила.
Мне была предложена дата доставки на 24.06.
Т.е. до 24.06. я должна как-то перекручиваться и покупать (!!! незапланированный расход) опять корм.
До этого также были проблемы с доставкой: то забыли про нас, то по документам доставка состоялась хотя её на самом деле не было!!!
На просьбу дать контакты администратора или директора магазина поступил отрицательный ответ.
Деньги также не возвращают, объясняют отсутствием руководства.
Как можно наказать магазин?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:01   #2
Бастинда
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

зарегестрировалась
Бастинда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:04   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Самый действенный метод - покупать в другом магазине. Можете также жалобу в роспотребнадзор написать. Это все.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:22   #4
Бастинда
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

а деньги вернуть? я же оплатила товар?
Бастинда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:25   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бастинда Посмотреть сообщение
а деньги вернуть? я же оплатила товар?
Цитата:
Мне была предложена дата доставки на 24.06.
До этого срока Вы сожете отказаться от покупки и вернуть деньги, за вычетом фактически понесенных магазом затрат. Поставьте мгазин в известность об этом, он вернет деньги.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:30   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Нет, не все.
Если есть письменное соглашение о сроках передачи товара, а он нарушен. то см. ст. 23.1 закона о защите прав потребителей. Там изложены Ваши права и ответственность продавца за нарушение сроков (0,5 % неустойки от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
Если срок не определен. то надо действовать по ст. 314 ГК РФ.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

То есть Вы должны назначить этот "разумный" срок и далее действовать. как предписано в статье. Нарушение этого срока далее будет караться уплатой пени на тех же условиях. что и по ст. 23.1
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:33   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Если есть письменное соглашение о сроках передачи товара
Какое письменное соглашение
Цитата:
причём заказ был сделан и по телефону и через сайт,
К чему здесь ГК с его 7 днями, если привезут через 4 дня.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:37   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
До этого срока Вы сожете отказаться от покупки и вернуть деньги, за вычетом фактически понесенных магазом затрат. Поставьте мгазин в известность об этом, он вернет деньги.
Опять же Вы вводите в заблуждение Бастинду. Имеет место дистанционная продажа, поэтому отказаться от товара потребитель вправе в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (ст. 26.1). При этом продавец возвращает всю денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Поскольку товар еще не доставлен, никаких удержаний быть не может.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:44   #9
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Какое письменное соглашение
К чему здесь ГК с его 7 днями, если привезут через 4 дня.
Один раз уже не привезли. а если не привезут и 24-го? Я даю совет на все случаи жизни, поскольку он основан на разъяснении потребителю его реальных прав и точном следовании нормативных правовых актов.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:50   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Один раз уже не привезли. а если не привезут и 24-го? Я даю совет на все случаи жизни, поскольку он основан на разъяснении потребителю его реальных прав и точном следовании нормативных правовых актов.
Ну уж тогда и ГК ни к чему потому что есть
Цитата:
Правила продажи товаров дистанционным способом

23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 16:33   #11
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Андрей У, приведенная Вами цитата из правил есть почти буквальное повторение нормы из ГК РФ. А иначе и быть не должно! Но правила утверждает правительство, сегодня они есть, а завтра - нет. Эти правила, не успели выйти в свет, как уже не в полной мере соответствуют изменениям в законе о ЗПП. Изменения в ГК вносятся крайне редко.
Ссылка на правила более всего уместна тогда, когда они конкретизируют нормы закона или заполняют правовой вакуум.
Не хотите признавать свои ляпы - да, ради Бога! Надеюсь, что с учетом сегодняшнего урока в следующий раз будете более аккуратны в своих рекомендациях.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 15:37   #12
Бастинда
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за рекомендации
Сегодня начала с утра им звонить, никто не берёт трубку.
На почту им отправила письмо с претензией, тоже молчат.
А от доставки я отказалась ещё в тот раз, и потребовала вернуть деньги...
на что мне ответили "только когда будет руководство, в понедельник"
Бастинда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 15:43   #13
Бастинда
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

никак не могу дозвониться
Бастинда вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика