На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 00:26   #1
Ромашка
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию компания "Модные кухни" - жалоба

Добрый день.
Очень не рекомендую заказывать кухни в этой компании. В договоре идут как "ИП Бородина Г.С.", думаю это юр. название одного из филиалов. Реклама обширная - тетка с выпученными глазами и губами сложенными в курью гузку "Такую кухню хочет каждая"... Хочет, но получить очень проблематично.
5 апреля прорисовали дизайн, подписали договор, особенно "порадовала" фраза "Продавец оставляет за собой право вносить технологические и конструктивные изменения элементов мебели без уведомления Покупателя". В другой редакции договор не подписывается... Жму руку их юристу. Датой поставки было декларировано 13 мая. 4 апреля пришел замерщик, платно произвел замер помещения и отметил слабые места, договор и дизайн были пописаны на следующий день, с учетом документа замерки.
11 мая были предупреждены о переносе доставки на 22 мая. Мелочь.. Дальше сталло веселее
13 мая сообщили, что заказанная нами мойка не подходит по размеру под шкаф, мойка 81 см, шкаф позволяет только 75, извинялись, выслали 4 варианта моек на выбор.. Выбрала.. Сказали "Спасибо, извините за косяк"...14 мая перезвонили, что и выбранной мойки тоже нет, есть только один вариант, который меня совсем не устроил, а та что выбрана будет только через месяц.. Далее мне говорят "Хорошо, доставка кухни 22, а мойку через месяц", на что я отвечаю "Нет, спасибо, но мне кухня нужна ВСЯ ЦЕЛИКОМ, кусками не нужно, привозите через месяц все.. вместе с мойкой" Ответ " Как так? у нас в договоре написано что мы можем привезти кухню когда она готова и вы должны ее оплатить и принять" ..я говорю, "девушка, мне кусками не нужно, я оплачивать буду ВСЮ кухню, и привозить мне ее нужно ВСЮ, и если у вас нет мойки, то кухня у вас НЕ готова, и в вашем договоре написано, что я могу отказаться принять кухню, в случае притензий - отказываюсь"... бодались минут 20..мне было рассказано и про производство и про склад и про то что все уже стоит готовое на низком старте, и уговаривали взять страшную мойку, потом поменять. Но платить деньги за "потом поменять" или "потом довезти" совсем не хотелось и я уперлась рогом. 16 мне перезвонили и сказали что УРА все к ним пришло (надо же какой короткий месяц) и все будет 22 целиком.
Ура! 22 мая все привезли.. сборка была 25.. и тут выяснилось, что привезенная, предложенная. выбранная, многострадальная мойка 86 см...а шкаф по прежнему 75.. и она тоже почему то в него не входит, как и та первоначальная шириной 81 см...и диспенсер почему то просчитан и привезен в 180 см, хотя по замерам должен быть 160.. и тоже не лезет.. почему то... Все остальное собрали быстро.
27 мая созвонилась с менеджером претензионного отдела.. сколько их со мной поговорило - сказать трудно, думаю человек 8. внятных ответов нет "перезвоним"...ни по срокам, ни по процессу..Хорошо, вынеся мозг всему отделу рекламации, загоняя под ногти иголки удается выяснить, что мойку они заберут сами, тогда же обменяют диспенсер, установка на следующий день после доставки. Моек нужного размера у них нет (думаю просто решили третий раз не рисковать.. раз так туго с математикой) поэтому они просто вернут деньги, а мы купим сами..
Приехали через неделю... заброали мойку и диспенсер... по дороге забрали 2 полки с нижней части диспенсера... на следующий день прихели установили диспенсер...еще через 3 дня привезли захваченные полки...Вот ребятам на транспорт тратиться не жаль "Логистам тоже жму руку" Итак, все привезли, осталось только забрать деньги и установить в конце концов мойку.
Выдохнув (мойку забрали 10 июня) звоню в праздники, узнать как работает салон, дабы забрать деньги за мойку, мне говорят "Денег нет, когда будут - Вам позвонят"...Выяснить и решить в выходные ничего никак...отдел рекламаций не работает, а все только через них..В понедельник, 16 июня звоню отдел рекламаций. где, после ставшей привычной процедуры общения с 4 менеджерами и загоняния иголок под ногти все таки удается выяснить, что деньги будут в салоне к субботе и в среду-четверг мне перезвонят....Сегодня был четверг, набираю сама и мне отвечают "Нет, деньги будут только 25 июня"... и тут Остапа понесло...На мой вопрос, о соблюдении договорных обязятельств (по договору должны были закончить все с учетом довозов, замен. возвратов к 22 июня) Мне в компании Модные кухниговорят "Успокойтесь, заплатим мы вам эти 0.1% за просрочку"
Что имеем в итоге...Кухню, на которой нет мойки, как следствие не подключены кран, фильтр, посудомоечная машина... Так же имеем долг компании передо мной, в размере порядка 1000$... Не имеем представления когда эта эпопея закончится, надеюсь что в этом году...
А так же чувство глубокой не справедливости происходящего, потому что получается, что имеют нас.... в связи с чем. возникает стойкое, не преодолимое желание, создать встречную проблему упомянутой компании, которая бы привела не столько к финансовым потерям, сколько к большому геморрою, размером с грецкий орех и периодом обострения месяца так эдак в 3...
Буду признательна за дельные, не криминальные советы.
С уважением.
Кровожадный Автор
Ромашка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика