На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 21:28   #1
Лидия С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мебель по интернету

Купила софу по интернету, сайт "www.megamebel.com". 07.06.08г.привезли. Оплатила покупку.Упаковка была не нарушена. Когда стали вскрывать, обнаружились многочисленные дефекты:оторваны колесики от ящиков, повреждения ламинированной поверхности, пятна на обивке и т.д. Сообщила поставщику об этом в тот же день. Мне обещали произвести частичную замену деталей, но до сих пор не отреагировали на мои претензии.
Пожалуйста, подскажите как выйти из этой ситуации, куда следует обратиться, чтоб заменили софу или вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 23:19   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ваши права установлены ст. 18 закона о защите прав потребителей. Определитесь с требованием (одним). Пишите претензию продавцу по Образцу на сайте. С адресом все в порядке, известен? При вручении поставьте отметку продавца на втором экз. о ее принятии.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика