На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 07:38   #1
иван усачев
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Недействительные авиабилеты.

10 июня сего года я вместе с женой и сыном вылетел в Иорданию на борту самолета Jordanian Airlines. 17 июня этой же авикомпанией мы должны были вернуться в Россиию, но не тут то было - самолет улетел без нас. Оказалось, что наши билеты не были зарегистрированы, все это время мы находились на так называемом листе ожидания и утром в день вылета наша бронь была окончательно аннулирована!. Следующий самолет Jordanian Airlines вылетал в Москву через несколько дней, но все места там уже были раскуплены. Сотрудница компании Виза-Конкорд, которая нам устроила эту поездку, заверила нас, что через неделю мы точно сумеем вернуться, но эта дата нас не устраивала. В итоге мы были вынуждены купить новые билеты на Lufthansa и прилетели в Москву через Франкфурт-на-Майне. Общая сумма непредвиденных расходов составила 2 100 долларов (авиабилеты и вынужденное проживание в гостинице в столице Иордании), плюс неиспользованные билеты на рейс Амман-Москва - 36 тысяч рублей. Все счета сохранены. Что это - новый вид мошенничества или невнимательность турфирмы, которая не подтвердила наши билеты? Что мне делать дальше, чтобы вернуть потраченные деньги?

Последний раз редактировалось иван усачев; 19.06.2008 в 07:43..
иван усачев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 08:49   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Ну для начала, наверное, побеседовать с руководством турфирмы, что они думают по этому поводу, признают ли вину, собираются ли возмещать убытки. Почитайте договор с турфирмой, прописано ли там подтверждение билетов и кто должен был это сделать. При нарушениях со стороны турфирмы будет возможность требовать с нее возмещение убытков.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 09:40   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Мы не заключали договор. Я купил билеты и напрямую заказал гостиницу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 09:42   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
новый вид мошенничества или невнимательность турфирмы,
Цитата:
Мы не заключали договор. Я купил билеты и напрямую заказал гостиницу.
Что то непонятно, выкладывайте все как есть, при чем тут турфирама?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика