На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2008, 14:14   #1
Loza
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Магазин Уютерра

Это письма я направила по всем открытым адресам сети магазинов "Уютерра".

Здравствуйте.
Я делала сегодня, 18.06, между 13.00 и 14.00 покупки в Уютерре в Москве,
улица Маршала Василевского, 17 около метро Щукинская. Мы пришли в магазин
вместе с бабулей в возрасте и моей трехлетней дочкой. В мой отгул очень
хотелось устроить семейный праздник и подобрать бабуле набор кастрюль и
новые чашки в дом.
После того, как мы выбрали набор кастрюль, девушка-консультант унесла его
и сказала, что проверит и оставит на кассе.
Еще 20 минут мы выбирали чашки и смотрели оформление зала.
На кассе, когда кассир пробил большую часть товара и я достала креджитку
для оплаты, выяснилось, что кредитные карты к оплате не принимаются. В
НОВОМ УНИВЕРМАГЕ - НЕ ПРИНМАЮТСЯ КРЕДИТКИ, И НЕТ НИКАКОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НА
КАССЕ! Мне пришлось оставить ребенка и бабулю и бегать по зданию в поисках
банкомата! Кассир разъяснила его местонахождение неточно, но так как уже
выбила чек, то не могла сбросить товар.
Банкомат я не нашла, и наша бабуля, инвалид 1 группы, пошла домой за
наличными. Тем временем кассир объяснила, что надо ВЫЙТИ из универсама и
ВОЙТИ с улицы в игровой клуб, там и будет банкомат. Я взяла деньги и мы
ушли домой.


ДОМА обнаружилось, что одна кастрюля бракованная. Спрашивается, что делал
продавец-консультант, пока проверял товар? Я упаковала тяжелый и
достаточно дорогой набор кастрюль и понесла его обратно в Уютерру. Первая
фраза продавца: "да это грязь. надо ногтем поцарапать". Мы в совке все еще
живем, да???


Там для разговора был вызван менеджер Максим. Его комментарии: "Все и так
на словах понимают, что мы не берем кредиток", "Сегодня не ваш день",
"Книга жалоб и предложений на обновлении". Скажем так, прямого хамства не
было, но держался молодой человек в весьма унижающей покупателя манере!
Или, заплатив около 2,5 тысяч рублей в вашем магазине, я не достойна хотя
бы нормального отношения?

День у нас был исторчен безнадежно, а цена вопроса - клочок бумаги с
надписью "Кредитки временно ен принимаем" и более внимательное и гуманное
отношение персонала.

Я разочарована "Уютеррой", расстроена и скорее всего никогда в нее больше
не пойду Такие истории не забываются. Кассир постаралась извиниться, но
боюсь, ей это не очень удалось. Мои метания в вашем магазине всех очень
повеселили.

Теперь буду ждать обратной реакции. Пока что свяжусь с Обществом защиты
потребителей. Объявления относительно формы оплаты непременно должны быть
на кассе, а фраза про импортный товар "да они все или мятые, или с
дефектами покрытия" меня вообще изумила. А чего тогда торговать дорогим
браком???

С уважением, Наталия Нестерова, журналист.
Loza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2008, 14:35   #2
мастерок
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

во многих магазинах нет терминалов для кредитных карт ну и магазин оставляет за собой полное право их и не устонавливать, и таблички тем более не писать, обычно наоборот те магазины которые принимают кредитки наклеивают стикер перед входом какие кредитные карты они принимают, если таковой нет то 95% что оплата только наличными.
Вины кассира в этом никакой нет и быть не может.
Тут уже вам самой надо было поинтерисоваться перед покупкой принимаю ли они кредитки
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2008, 14:38   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loza Посмотреть сообщение
Пока что свяжусь с Обществом защиты
потребителей. Объявления относительно формы оплаты непременно должны быть на кассе, С уважением, Наталия Нестерова, журналист.
Ну связались Вы с ОЗПП. Дальше что? Чего хотите то? А наличие объявлений законом о возможности формы оплаты законом не регулируется, если мне память не изменяет. Как правило поставщики POS-терминалов предоставляют стандартную наклейку с логотипами карт, которые принимаются к оплате. А вот бамажку, типа, пластик не берем - вешать или нет - исключительно воля продавца.
Кастрюльку то поменяли? Или просто грязь была?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2008, 15:16   #4
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Деньги принимают все, а вот карточки - не все. Поэтому покупателю рекомендуется (народной мудростью) поинтересоваться насчёт карточек. Насчёт информации: при наличии терминалов такая информация всегда присутствует. Если информации нет, значит нужно было спросить.
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 18:47   #5
Loza
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за комменты. Видимо, правило "сам дурак" в Росси пока вправду наиболее эффективное )
Чтобы закрыть тему, выставляю вполне вменяемое ответное письмо руководства "Уютерры". Надо сказать, не ожидала, была приятно удивлена, и пр. Спасибо им.
Хотя, с другой стороны, что они еще могли написать?..


Кастрюлю поменяли. Но при этом очевидно издевались. Тоже в стиле "сама виновата, смотри, что берешь".


И еще по карточкам. Я живу в Москве, "Уютерра" - новый хозяйственный супер, с претензией. Примерно последние полгода плачу по карточке везде, где можно, включая сельмаги. Честно говоря, стикеров не заметила, но мне в голову не пришло, что модный, совсем новый. молодой магазин не имеет такой формы оплаты. ДА и речь не о том, что они сидят без према карточек, а в том, как далее вел себя персонал. позже мне показалось, что было бы правильнее сказать "пардон, денег нет, аннулируйте чек" и смотать по-тихому. Забрав, повторюсь, старенькую бабушку и девочку 3 лет, которые во всю эту историю оказались включены.


Итак, письмо руководства.



Наталия , здравствуйте.



Нам очень важно знать как работают наши сотрудники в магазинах с
покупателями, ваше письмо незамедлительно было доведено до сведения самого
высокого руководства. Мы , конечно же, примем меры, но, прежде всего,
разрешите лично извиниться за действия своих сотрудников как магазина, так
и тех, кто отвечает за оперативность установки в магазинах терминалов
оплат.



Вы правы, это не нормально, что магазин до сих пор не принимает к оплате
кредитные карточки, что приводит к большим неудобствам как покупателей, так
и просто к потерям выручки. Поверьте, сейчас уже два отдела пишут
объяснительные, как такое могло произойти. В ближайшее время этот вопрос
будет решен, как на Щукинской, так еще в 4 магазинах, где так же отсутствуют
терминалы. До тех пор, на кассах будет присутствовать информация о том, что
кредитные карты временно не принимаются. Секретарь связывается со всеми
магазинами и такое указание дается. Так будет правильно, вы правы.



На счет администратора Максима, только вчера у нас был разговор с
заместителем по кадрам, что он не вписывается в формат и дух наших
магазинов, по нему уже были сигналы, и я думаю, что в ближайшее время он
работать у нас не будет.



На счет брака в товаре. К сожалению избежать подобных ситуаций мы пока не
можем, единственное, что на все магазины дано указание безусловно принимать
от покупателя возврат бракованного товара.



Наталия, еще раз прошу прощения за случившееся и спасибо за важную
информацию.



С уважением,



1-й заместитель генерального директора

Селиверстов Александр.
Loza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2010, 20:12   #6
..............
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Магазин уютерра

Жалобу вы конечно молодцы что написали, но это творится в этой сети каждый день вы не первая, так и будет продолжаться, руководству далеко насрать на эти жалобы, сам общался не чем не отличатся бомж с его матом и манерой общаться и коммерческим директором, отделом кадров и тд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 11:56   #7
Aliska-Aliska
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Довольный покупатель

О чем вы говорите? Это отдельный случай.
А вот я довольна УЮТЕРРОЙ! Я оч часто переезжаю по Москве и приходилось пользоваться многими магазинами этой сети. Это всегда праздник! Большой выбор товаров, умеренные цены. А о вежливости и внимательности продавцов можно говорить долго ( отдельное спасибо менеджеру Антону, Мега Белая дача). Более того, всегда слежу за спец предложениями. И всегда есть возможность осчастливить своих близких подарочной картой.
С уважением, домохозяйка Алиса.
Aliska-Aliska вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 13:09   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

Напоминаю, что тема создана 2.5 года назад.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 12:32   #9
лилу
 
Аватар для лилу
Участник
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 42
Репутация: 274
По умолчанию

На мой взгляд хозяйки - магазин неплохой (я бываю в магазине, который находится в Европарке).
Но есть одно "но". На кассах очень не любят отдавать чеки. То есть пробивают товар, берут деньги и,типа, до свидания, спасибо за покупку. Спрашиваю "А чек? Дадите?". Ну очень неохотно пробивают тогда.
Со мной так было два раза, когда покупала дорогой комплект постельного белья, а второй раз покупала дорогую сковородку.
Я всегда беру и храню какое-то время чеки, научена горьким опытом (однажды купила комплект белья рваный внутри). Разговорилась с соседкой, она тоже заметила, что в Уютерре ей чеки не дают.
Тенденция намечается, однако
лилу вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2013, 15:32   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

Наверное можно узнать на сайте. Вряд ли тут кто-то знает.
Если вообще эта фирма еще жива - вы на даты-то гляньте.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2013, 20:17   #11
Katalista
Участник
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 68
Репутация: -41629
По умолчанию

Прочитала кучу отзывов за предыдущие года относительно магазинов Уютерры в Москве. Сейчас могу сказать, что ситуация значительно улучшилась - персонал вежливый, бракованный товар принимают и без всяких проблем. Сама с этим сталкивалась, когда купила кастрюлю, а у нее отломалась ручка от крышки. Видимо товар где-то упал, сразу трещины и не заметили. Приехали обратно в магазин а Дмитровку, и нам без проблем все поменяли. Вот за все время покупок с браком столкнулись единожды. Хотя совершаем тут покупки вот уже пару лет с некоторой периодичностью. Идеальным, конечно, я его не назову, но с заметными улучшениями хотя бы за последние пару лет - стопроцентно )
Katalista вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2013, 21:45   #12
Qporos
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А мы в уютерре покупали комод дочке в комнату, такой отличный для девочки
в комнату, а то на старый пролили клей и все, пожелтел и отнесли на помойку Так и не смогли оттереть. А этот вот ничего так - отлично вписался в розово-зеленовато-белые тона )) И да, самое главное - он закрытый! Поняли, что открытые все эти полки и ящики просто замучаешься оттирать, у меня терпения не хватило, поэтому сейчас уже научены горьким опытом ))
Qporos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика