На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.08.2006, 20:37   #1
жанна
Junior Member
 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

14 августа 2006 г я обратилась в магазин Эльдорадо,находящийся по адресу Нахимовский проспект, дом 11/1,с жалобой на работу ноутбука samsung,который во время работы нагревается до такой степени что к нему невозможно прикоснуться,монитор не фиксируется в одном положении,на двух клавишах стерто заводское покрытие(дата совершения покупки 19.10.2005г.). Ноутбук был сдан в гарантийный ремонт 4 апреля 2006г.,(выключался при работе,не загружался),о чем сведетельствует акт ООО "Лэмпорт сервиса" №205 от 11.апреля 2006г. с заменой платы assi mother bd-top 1 /918?14 6/918,14 .Супервайзер магазина Шудриков Валерий сославшись на отстутствие техника-эксперта и на то,что товар весит меньше 5 кг.,попытался отправить меня в сервисный центр для получения акта о техническом состоянии изделия.На вопрос :"На основании какой статьи закона о защите прав потребителей продиктованы Ваши действия?".Он ответил :"Не помню.".По моей настоятельной просьбе о встречи с техником-экспертом он попросил подойти в субботу 19 августа 2006г.,т.к. на момент обращения техник-эксперт отсутствовал в магазине.
19 августа.2006г. я повторно пришла в магазин для сдачи товара ненадлежащего качества в течении гарантийного срока на основании статьи 18,19 Закона о защите прав потребителей.Техник-эксперт(представиться отказался) и супервайзер Шудриков В.отказались принимать товар,ссылаясь на п.7ст.18 Закона о защите прав потребителей.Так же мной был предъявлен мобильный телефон Nokia 6111 с не работающей кнопкой "*",купленный 13.03.2006г.,который я так же решила сдать продавцу,в чем так же мне было отказано вышеназванными сотрудниками.В процессе переговоров сотрудники не изъявили желания взглянуть на товар.После принятия моего заявления на действия сотрудников, нарушающих ст.18 Закона о защите прав потребителей, супервайзер обратился с просьбой осмотреть товар,по прежнему отказываясь его принять.
На просьбу назвать фамилию директора магазина сотрудники либо игнорировали вопрос,либо говорили,что он в отпуске.Книга отзывов и предложений в клиентском зале отсутствовала.Я обратилась к сотруднику магазина Эльдорадо,у которого отсутствовал бэйдж на желтой майке,с просьбой о предъявлении книги отзывов и предложений,на что он ответил,что пусть вам принесет супервайзер,который уже занимался другим покупателем,не закончив решения вопроса со мной.Далее супервайзер Шудриков В. принес мне книгу отзывов и предложений,в которой мной была написана жалоба №24 на странице 51.
Так же я отправила жалобу по электронной почте в территориальное управление по защите прав потребителей и в московское общество защиты прав потребителей.
если через 10 днй я полечаю отказ магазина о принятии товара и расторжении договора купли-продажи, что мне делать дальше? делать акт о проверки технического состояния и обращаться в суд?
Каковы мои дальнейшие действия?
jill вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2006, 11:11   #2
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

1. По поводу стертых клавиш и нагревания - думаю будет очень сложно вернуть деньги на этом основании.
2. То что вы ремонтировали ноутбук тоже никак не относится к возврату денег в данном случае

По поводу вручения претензии, вы ее вручлили или нет? Если они не хотят ее принимать приведите 2-х свидетелй и в случае отказа принять притензию пусть они впишут свои паспортные данные в обе претензии с указанием о том что представители продавца отказались принять ее - теперь вы вручили претензию и пошли 10 дней.


По поводу телефона, нужно составить претензию о расторжении договора к/п и просить своего присутствия при проведении проверки качества

Что делать?
Сначала вручить претензию. Если и после нее в течении 10 дней вам не вернут деньгу, потребуется сделать экспертизу за свой счет и в случае положительного для вас ответа, обратиться в суд.

Но отмечу еще раз, если с неработающей клавишей телефона еще что то понятно, то вернуть деньги на основании
Цитата:
бука samsung,который во время работы нагревается до такой степени что к нему невозможно прикоснуться,монитор не фиксируется в одном положении,на двух клавишах стерто заводское покрытие[/b]
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2006, 17:27   #3
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемые!
По поводу телефона как раз не всё так очевидно. С марта месяца там просто накопилась грязь от активного использования данной кнопки. Возврат денег за то, что там грязь, никто не сделает. Более того, экспертиза покажет полную исправность и необходимость элементарной чистки подкорпусного пространства. Народ, это банальные вещи, которые случаются сплошь и рядом. Например, на пульте телевизора. При этом Вы ведь не сдаете телевизор обратно в магазин. Хотя... теперь можно ожидать и этого.
По поводу ноута... У Вас его примут и скажут, что всё ОК. Все нормативы по нагреву и т.п. - в АСЦ. Вы ж не идете ремонтировать унитаз в магазин. Вы вызываете сантехника, который отвечает за его исправность у Вас дома.
Тут призывали к формальному соблюдению Закона. Так вот как могут поступить формально: принять заявление, провести проверку в течение 10 дней и ответить, что всё ОК. Далее у Вас возникает спор на основании ст 18, пункт 5 и Вы топаете в независимую экспертизу, где платите деньги. Дальше - в суд, если независимая экспертиза подтвердит неисправность. Но, скорее всего, у них есть только домыслы на предмет нагревания. Так как нормативы есть в АСЦ и они неохотно их кому-нибудь отдают/показывают. Так что без АСЦ Самсунга здесь не обойтись. растянется это дней на 40. (10 - ответ на претензию и еще 30 - на все др. экспертизы, Вы ведь не одна там).
А телефон лечится снятием крышки и удалением грязи из-под клавиатуры. В домашних условиях (если это позволяет корпус) 15-20 минут.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2006, 17:31   #4
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые!
По поводу телефона как раз не всё так очевидно. С марта месяца там просто накопилась грязь от
[/b]
Я и не говорил, что тут 100% товар ненадлежащего качества, с телефоном хотябы есть факт того что что то не так, вы кстати тоже не можете утверждать что там не заводской дефект, а грязь.
С ноутбуком же все чисто субъективные вещи и с вами я согласен.
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2006, 17:41   #5
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

С мобильником пока никто ничего сказать не может. Но не думаю, что владелец мирился с неисправной кнопкой 5 месяцев, а теперь вот решил - пора сдавать обратно. Просто проблема кнопок (залипание, западание, несрабатывание) - это в 99% случаев - грязь.
А если мирился, а теперь хочет вернуть всю денюшку , то это однозначный потребительский экстремизм, т.к. телефон стал дешевле и на эту первоначальную сумму можно купить что-то дороже.
В любом случае, самое правильное - в АСЦ.
Елки-палки, а для чего вообще тогда сервисцентры? только, чтобы ремонтировать? Нет! Это обратная связь для производителя. Неся в магазин неисправную деталь, Вы толкаете производителя на выпуск плохих вещей - он просто не знает, что вещь неисправна. И почему она неисправна. Потому что путь изделия обратно через магазин не дает производителю никакой информации.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2006, 17:57   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,553
Репутация: 3409551
По умолчанию

Я тоже не понимаю, для чего тогда АСЦ.
Если они занимаются только ремонтом (а зачастую это именно так, и денежки возвращать и делать обмен они не думают, пытаясь заявлять что они не те самые "уполномоченные организации", которые имеет в виду закон).

Связь же с изготовителем обратная вполне успешно может быть налажена и через продавца. Если продавец не совсем лопух, то логично предъявление с его стороны регрессных требований уже к изготовителю. А кроме того, обнаружив вал брака от какого-то поставщика, очень даже может просто перестать делать там закупки; чем не "обратная связь"?
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика