На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2008, 10:15   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Были потеряны чек и гарантийка на телефон

Доброго времени суток всем!

Подскажите, пожалуйста, что делать! Вопрос вот в чем:
Сломался телефон, действие гарантии еще месяц, НО случайно при переезде был утерян чек и гаратийный талон! Единственное, что имеется, это кредитный договор, где стоит дата продажи, марка телефона и печать магазина с подписью продавца.

Откажут ли мне в гаранийном ремонте или нет?
Если будут отказывать, то как мне доказать свою правоту, если я действительно прав?

Заранее всем спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2008, 10:19   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Единственное, что имеется, это кредитный договор, где стоит дата продажи, марка телефона и печать магазина с подписью продавца.
Этого вполне достаточно...
Цитата:
Откажут ли мне в гаранийном ремонте или нет?
По закону не имеют права....
Цитата:
Если будут отказывать, то как мне доказать свою правоту, если я действительно прав?
Ссылаться на статью 18 п 5 ЗоЗПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2008, 10:33   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо.

Потребуется ли писать какое-либо заявление с указанием причины отсутствия чека и гарантийного талона?
И можно ли, если не удаться решить вопрос с ремонтом, писать заявление на расторжение ДКП если нет его номера?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2008, 10:37   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

1. Не нужно.
2. Пункт 5 ст 18 распространяется на все требования по ст 18 п 1 , прочтите http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2008, 10:43   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще раз, большое спасибо!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2008, 13:10   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Только имейте в виду - обращаться за ремонтом следует только к продавцу. В сервисе у вас его без талона имеют право не принять. А продавец принять обязан.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика