На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 19:03   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отметки о ремонте в гарантийном талоне

Как быть если официальный представитель завода отказывается ставить в гарантийном талоне отметки о ремонте?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 19:05   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Как быть если официальный представитель завода отказывается ставить в гарантийном талоне отметки о ремонте?
А почему он отказывается?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 19:15   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А почему он отказывается?
Попробую угадать - дабы не продлевался гарантийный срок, дабы при повторе недостатка избежать его квалификации как существенного.




Действовать тут можно так - переходите на исключительно письменное общение, вам ничего не отремонтировали (по-крайней мере, письменно вас не известили).

Когда будут нарушены сроки ремонта - претензию на возврат денег или обмен на новый, на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП.

Будет письменный ответ "вам отремонтировали, забирайте" - вот его дата и будет подтверждением срока ремонта (а чтобы в гарантийном талоне - это ни для чего не обязательно).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 19:19   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А почему он отказывается?
Говорит что отметку должны ставить на заводе. Завод в другом городе. Звоню на завод. Там отвечают что отметки ставит представитель. Перезванивают и говорят что все вопросы решены с представителем решены и он поставит отметки. Звоню представителю - он отметок не ставит. Предлагает отправить техталон на завод.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 19:20   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Может Вы все-таки расскажете, что это за товар. Был ли произведен ремонт. Получили ли Вы назад товар. Есть ли у Вас подтверждение о проведении ремонта. И почему Вам так нужно, чтобы была поставлена отметка в талон.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 19:27   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Когда будут нарушены сроки ремонта - претензию на возврат денег или обмен на новый, на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП.

Будет письменный ответ "вам отремонтировали, забирайте" - вот его дата и будет подтверждением срока ремонта (а чтобы в гарантийном талоне - это ни для чего не обязательно).
Прибор ремонтировали по гарантии два раза. В первый раз отметку тоже не поставили, но у меня на руках осталась квитанция. Во второй раз - квитанцию хотели забрать. Но я отказался забирать прибор без отметок о ремонте в гарантийном талоне. Завод переслал факсом представителю "акт о ремонте".
Что делать в данной ситуации? Похоже прибор придется менять. А как это делать без отметок по гаранти.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 21:14   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Что за прибор-то? Если не холодильник и не компьютер, так зачем вам отметки о ремонте для обмена? Читайте перечень №575 - входит ли туда ваш прибор.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика