На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 09:55   #1
maishnik1
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Дефекты после установки магнитолы

Приехала в автосервис официального дилера чтобы установить магнитолу, сказали любую 1 din. При этом долго и упорно спрашивала, какая точно подойдет, исходя из этого, соответственно, купила понравившуюся 1-DIN. Привезла, договорились об установке на 2080р. При установке оказалась, что магнитола имеет инфракрасный порт, который (как сказали электрики) надо устанавливать за отдельную плату в 1000р. типа это доп. оборудование уже идет. Дело в том, что без установки инфракрасного порта она не работает в правильном режиме. Вопрос:
1. Имели ли они право требовать с меня установки этого компонента за отдельную плату, если этот несчастный порт идет в комплекте с этой магнитолой, и без него не работает?
2. Оказалось, что рамка этой магнитолы имеет размер чуть больше 1_DIN (как сказали установщики), поэтому они, пытаясь ее впихнуть, поцарапали мне переднюю панель и даже не предупредили, что она другого размера, самостоятельно (без моего согласия на эти работы) вмонтировали мне эту магнитолу кое как, как говориться с помощью лома и какой-то матери? В результате передняя панель (не только вокруг рамки, гораздо ниже) выглядит плачевно - поцарапана и изрисована маркером, который они даже не потрудились стереть, ссылаясь на то, что он не оттирается.
При приеме машины, в акте, письменно (от руки) указали, что панель поцарапана и будет заменена за их счет. Имели ли они право, устанавливать неподходящее по размеру оборудование, не предупредив об этом меня?
maishnik1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 12:05   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maishnik1 Посмотреть сообщение
Имели ли они право, устанавливать неподходящее по размеру оборудование, не предупредив об этом меня?
Не имели: См. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;
б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 12:27   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Не имели: См. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;
б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Спасибо за консультацию, а что скажете насчет инфракрасного порта, который идет в комплекте с магнитолой? Имеют ли они право брать с меня деньги как за доп. оборудование, если без него данная магнитола не работает? Вообщем ответ на этот вопрос мастера звучал призблизительно так: Понапокупают навороченных магнитол, и не хотят платить за установку доп. оборудования.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика