На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 16:48   #1
tv_man123
Продавец
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
Question Вопрос

Добрый вечер!
Вообщем такая ситуация, год назад был в другом городе и купил фотик довольно дорогой (45 тыс руб), фотик сломался, точнее объектив. Везти к продавцу далеко и смысла не было, позвонил производителю описал проблему, дали номер СЦ фирменного, позвонил туда - говорят высылайте на наш адрес объектив проблема в нем, все сделаем и отправим обратно.
Пришел на почту отправил бандеролью первым классом с ускоренной доставкой с описью вложения и объявленной ценностью (по словам оператора - 3 дня срок доставки в Москву).
Также отправил фирменные гар. талоны (в описе даже указал).
Прошло две недели СЦ ее так и не получал на почте говорят только одно ну да где-то застряло попути ждите месяц... Вообщем ждать не стал. Так как:
"3. Процедура подачи рекламации
Национальная служба
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. "
Написал претензию на имя руководителя отеделением. И опять от почты тишина... Зашел на почту ответ ждите 60 дней, а пока идите отсюда... Письменного ответа не дают...
Вопрос правда мне нужно теперь эти 60 дней ждать? Фотоаппарат без объектива смысла сами понимаете не имеет... А объектив от 10 т.р. начинаеться по цене...
tv_man123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 18:04   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

тут почта отвечает по объявленной ценности

пишите претензию к почте согласно ЗоЗПП, на некачественно оказанную услугу
важно конечно доказать сроки исполнения доставки
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 18:20   #3
tv_man123
Продавец
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Контрольный срок для данной услуги - 5 рабочих дней... Претензию я уже написал, прошло уже 19 дней ответа письменного нет, тока устно - ждите 60 дней(!)
Про объявленную ценность понимаю, лано деньги они вернут объектив я куплю, но вот как быть с фирменными гар. талонами если вдруг чего с самим фотоаппаратом - тока к продавцу получаеться, СЦ же без них делать не будет (сам тоже продавец и думаю, что и продавцу без гар талона никто делать врятли будет кто-то бесплатно)?
tv_man123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 18:25   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

претензия с требованием по ст.ст 28,29 ЗоЗПП ?
http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 19:07   #5
tv_man123
Продавец
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Претензия была с требованием возмещения стоимости услуги, стоимости услуги... Про неустойку честно не писал... Вот думаю, что пора вторую уже готовить? Уж больно судиться не хочеться...
Вопрос неустойку требовать я так понимаю тоже можно?
И последнее, как быть с гарантийниками?
tv_man123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 19:12   #6
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,923
Репутация: 66658124
По умолчанию

Почта несет ответственность за вложение в размере объявленной ценности плюс плата за пересылку (из платы за пересылку исключается плата за саму объявленную ценность). Срок рассмотрения претензий предприятиями связи составляет не более 60 дней.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика