На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 16:05   #1
keglay
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию Нет гарантийного талона

Здраствуйте!
При покупке ноутбука, все документы складывал продавец. Приехав домой, достала только ноутбук. Через неделю обнаружила, что не работает блютуз и ик-порт. Написала притензию, в последствии которой мне предложили сдать его в СЦ. Когда оформляли документы приемки-передачи обнаружилось, что нет фирменного гарантийного талона. Что делать?
keglay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 16:09   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keglay Посмотреть сообщение
Что делать?
Логичнее всего обратиться к продавцу с требованием передать гарантийный талон. Если продавец откажет в передаче Вам талона, то заявляйте требование об устранении недостатков непосредственно продавцу, он не вправе Вам будет отказать.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 16:18   #3
keglay
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

К продавцу можно обратиться даже по истечении двух месяцев или уже поздно?
keglay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 16:20   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keglay Посмотреть сообщение
К продавцу можно обратиться даже по истечении двух месяцев или уже поздно?
Любое предусмотренное ст.18 требование Вы можете предъявить продавцу на протяжении всего гарантийного срока.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 22:18   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
не работает блютуз и ик-порт
модельку ноута можно узнать?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 12:48   #6
keglay
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Acer Aspire 4720z

Но мне при покупке было сказано, что там все есть и блютуз, и ик-порт. Диагностика СЦ установила, что у ноутбука все исправно работает.
И что делать ума не приложу! Еще продавец отказывается мне повторно выдать фирменый гарантийный талон, ссылаясь на то что я его потеряла и они ни чего сделать не могут.

Последний раз редактировалось Анфиса; 23.06.2008 в 13:18.. Причина: +
keglay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 15:10   #7
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keglay Посмотреть сообщение
Acer Aspire 4720z

Но мне при покупке было сказано, что там все есть и блютуз, и ик-порт. Диагностика СЦ установила, что у ноутбука все исправно работает.
И что делать ума не приложу! Еще продавец отказывается мне повторно выдать фирменый гарантийный талон, ссылаясь на то что я его потеряла и они ни чего сделать не могут.
Так у продукции Acer универсальные гарантийные талоны. Заполняется и всё. Скорее всего ноутбук "серый" и не обслуживается в авторизованных СЦ на территории РФ.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 15:27   #8
keglay
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

В том - то и дело, мне не дали вообще ни какого гарантийного талона! Я пролазила весь инет и нашла все таки как должени выгдядеть фирменный гарантийный талон, мне его точно не давали. Даже не дали от самого магазина. Теперь я хочу узнать могу ли я его спустя время потребовать? Хотя мне отказывают, говорят мои проблемы, что я его потеляла!
keglay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 15:35   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keglay Посмотреть сообщение
В том - то и дело, мне не дали вообще ни какого гарантийного талона! Я пролазила весь инет и нашла все таки как должени выгдядеть фирменный гарантийный талон, мне его точно не давали. Даже не дали от самого магазина. Теперь я хочу узнать могу ли я его спустя время потребовать? Хотя мне отказывают, говорят мои проблемы, что я его потеляла!
А зачем Вам талон? Все претензии в рамках ст.18 Вы можете предъявлять продавцу. Он не вправе будет Вам отказать из-за отсутствия какой-то бумажки.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 16:46   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keglay Посмотреть сообщение
Acer Aspire 4720z
1. Но мне при покупке было сказано, что там все есть и блютуз, и ик-порт.
2. Диагностика СЦ установила, что у ноутбука все исправно работает.
И что делать ума не приложу!
3. Еще продавец отказывается мне повторно выдать фирменый гарантийный талон, ссылаясь на то что я его потеряла и они ни чего сделать не могут.
В Асере 4720Z нет и не может быть ИК и блютус:
http://acer.ru/public/page4.do?link=...96#inu57_46057
1. И не говорите... инструкции и спецификации никто перед покупкой не читает
2. Естесственно, ведь это правда.
3. читайте совет Анфисы.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.06.2008, 18:28   #11
keglay
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Как нет Блютус и ИК- порта?
Они мне просто необходимы, при покупке мне было сказано, что там все есть,поэтому я его и купила и экспертиза установила что блютус и ик-порт исправно работают!
Я тогда ни чего не понимаю!
И что мне теперь делать?
keglay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 18:10   #12
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keglay Посмотреть сообщение
экспертиза установила что блютус и ик-порт исправно работают!
Цитата:
Диагностика СЦ установила, что у ноутбука все исправно работает.
Что-то расходятся Ваши показания.

СЦ установил, что всё исправно работает, ведь как может не работать то, чего вообще не может быть??? Там только Wi-Fi.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 20:34   #13
keglay
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Вот я и незнаю что мне теперь делать!
Я его только и купила из-за того, что мне сказали что там все есть!
Можно мне что-то предъявить им или обменять, или что мне вообще делать в этом случае?


И что мне делать если они задержали мой ноутбук из СЦ?Я слушала, за это можно что-то потребовать!
keglay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2008, 21:04   #14
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Я слушала, за это можно что-то потребовать!
плохо слушали. Если недостаток не подтвердился - никакие сроки не действуют.
А заключение говорит лишь о том, что ВСЁ, что у ноута есть - работает. И ничего не говорит о том, чего нет и не может быть...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 13:23   #15
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keglay Посмотреть сообщение
Вот я и незнаю что мне теперь делать!
Я его только и купила из-за того, что мне сказали что там все есть!
Можно мне что-то предъявить им или обменять, или что мне вообще делать в этом случае?
К огромному моему сожалению я забыл, кому принадлежит авторство на этот пост:
"Необдуманные покупки возврату не подлежат (с)
Соответственно, делаем физиономию попроще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет."

Это Ваш случай.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 14:10   #16
keglay
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Мда.........

И даже не поможет если обратиться в Союз Прав Потребителей?

Получается, что меня просто обманули!
keglay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 14:17   #17
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keglay Посмотреть сообщение
Мда.........

И даже не поможет если обратиться в Союз Прав Потребителей?

Получается, что меня просто обманули!
Заплатите денежку за консультацию, где Вам скажут, что если товар сооветствует функциям в инструкции и если нет подтвержденных доказательств, что продавец предоставил неполную информацию, то остается только уповать на добрую волю. Или заплатите денежку побольше и Вам составят претензию. Которую грамотный продавец проигнорирует. Претензию Вы и сами можете составить по образцам с сайта, основываясь на ст. 10 и 12. Попробуйте. Может продавец совестливый окажется.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.06.2008, 14:27   #18
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Получается, что меня просто обманули!
По закону - это Вы сами себя обманули... к сожалению...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2008, 13:27   #19
keglay
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

К моей большой радости мне обменяли ноутбук!!!
Я выбрала ноутбук на 3500 тыс. дороже, заплатила разницу и ушла со спокойной душой.
Но......
Через 5 дней мне звонят и говорят, что я должна доплатить ЕЩЕ 1600 руб. - это скидка с первого ноутбука! Но при покупке там не было скидок, я покупала за собственную цену. Есть договор где указана его цена и нет ни каких скидок!!!Подскажите что делать?
keglay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2008, 13:40   #20
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

посылайте. вы выполнили их требования, разница в цене ноутов на момент обмена была выплачена, скидка не влияет на эту разницу.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика