На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 23:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Испортили одежду в парикмахерской!

Подскажите пожалуйста.У нас в салоне такая ситуация. Утром клиентке делали окрашивание волос после этого женщина ушла домой и спустя 3 часа пришла снова в салон и принесла испорченную блузку (настаивая что именно мы испортили) , чек на эту блузку, и претензию с просьбой вернуть стоимость блузки в 1200 руб. За 4 года работы в салоне у нас только один раз был случай когда мастер окрасил кофту клиенту но это был воротник (при смывке вода протекла за шею немножко) мы сразу на месте увидели и решили проблему. Но чтобы спустя время нам приносили одежду и с пятном на спине (хотя клиент всегда укравается пеньюарами обычным нейлоновым и еще одноразовым из полиэтилена) такое у нас первый раз. Что нам делать в этой ситуации? Как нам узнать действительнот ли была женщина в этой блузке( в день проходит по 30 человек) мы просто не помним каждого клиента в чем одет)и действительно ли виновен мастер в том что краска оказалась унее на спине каким-то образом? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 23:36   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если у Вас у всех массовая амнезия, то давайте письменный ответ. Ваша претензию о компенсации убытков будет рассмотрена в том случае, если Вами будут представлены доказательства, что данный ущерб нанесен именно при посещении нашего салона. Подобным доказательством может служить заключение экспертизы. Для экспертизы мы готовы предоставить образцы используемых средств для идентификации. Если по результатам экспертизы будет доказано, что ущерб причинен вследствии оказания Вам услуги, мы готовы компенсировать Вам стоимость блузы и проведенной экспертизы.

А сейчас резко напрягайте память - и если все таки это вина салона, то Вы еще и на стоимость экспертизы попадете. И подумайте, как лучше решить данную ситуацию.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 23:49   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию продолжение про испорченную одежду

если это не наше пятно всё понятно мы не виноваты. Но меня еще воот что волнует даже если эта окажется наша краска разве мастер виноват что пятно на спине? Часто клиенты крутятся на кресле встают садятся то у них телефон вполне возможно что она сама испачкала блузку но нашей краской.В таком случае разве мастер виноват?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 23:52   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry продолжение опять же

И еще вопрос кто должен проводить экспертизу мы или она? нужно ли в письменной форме просить у нее блузку и разрешение для этого?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2008, 00:19   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Экспертизу будет проводить "она". Это у нее задача - доказать Вашу вину. Результаты экспертизы можно будет оспорить в суде, например.

Если краска-таки ваша, то ясное дело, что неаккуратный мастер виноват. (Случаи "купила такую же краску в переходе и покрасила блузку сама" можно не рассматривать). Или клиентка билась в кресле, как под напряжением, что краска попала? А что Ваша совесть говорит на сей счет?

Впрочем, имхо, клиентка что-то мутит. Оказаться покрашенной под двумя пеньюарами, это надо умудриться... или у мастера руки известно откуда растут? Но ведь еще и чек на блузку предусмотрительно сохранить. Вы не посмотрели на дату продажи блузочки, часом?
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2008, 00:54   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,271
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
...еще и чек на блузку предусмотрительно сохранить. ...
вот это более всего и подозрительно
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2008, 10:07   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Руки у мастера растут от туда. У него 9 лет стажа и ни одного замечания за 2 года работы именно в нашем салоне не было от клиентов. То что клиенты вертятся на кресле это факт пеньюары сбиваются но разве мастер должен все 40 минут стоять около клиента когда идет процесс нет по технологии он каждые 5-10 минут проверяет краску на волосах. Это первое. А чек у нее был от 04.06 а пришла к нам 7.06. (так еще хочу добавить что клиентка это дочь 18 лет а затеяла и увидела пятно мамашка она и пишет жалобу и собирается с нами разбираться).Вчера кстати она еще добавила что ей не понравилось как дочь покрасили если бы всё было хорошо она бы и с пятном не стала бы выяснять!Во как!

И всё таки странно почему в комитете по защите прав потребителей мне сказали чтобы я у нее взяла письменное согласие на экспертизу блузки что я должна ее проводить а не она. Интересно на какой закон они ссылаются в этом? почитать бы его самой.Может кто знает точно а?

Последний раз редактировалось Анфиса; 12.06.2008 в 12:19.. Причина: +
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2008, 17:09   #8
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

А, ну тогда пожалуй зря я на клиентку подозревал. Родительница ее может и ПЭ в чистом виде, но сговориться с дочерью, подпачкать блузку и все такое... И с чеком понятно, недавно ведь совсем вещь куплена.

Я бы возместил стоимость. Дозвольте уж клиенту вертеться, не на допросе же сидит, в конце-то концов. Может, пеньюар не сработал...

На какой закон они ссылаются - у них же и надо спросить.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 00:37   #9
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Погодите. А есть же хим.чистка. Если я не ошибаюсь, то пятна от краски для волос смываются на раз. Узнайте сколько будет стоить смыть пятно. Предложите ей соглашение с химчисткой. Что Вы оплачиваете деньги химчистке по прейскуранту (НЕ ВЛАДЕЛЬЦУ БЛУЗКИ), а владелец блузки является потребителем услуг химчистки. Закон это явно не запрещает, хотя вопрос дискуссионный.

2 Анфиса. Таких письменных ответов лучше не давать. Лучше хронить молчание.

2 "незарегистрированный".
Будьте добры, зарегистрируйтесь либо пишите сообщения под каким - то ником. С Вами будет приятней общаться.
1) В комитете сказали отчасти правильно.Обнаружены недостатки работы (услуги) в пределах гарантийного срока. Ваши требования

Сроки выполнения требований относительно работы (услуги). Таблица

Бремя доказывания Вашей невиновности лежит на Вас. Но почему вы ДОЛЖНЫ взять письменное согласие - это не понятно.


2 Heart. Про потребительский экстремизм тут даже нет намека.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2008, 02:43   #10
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
1) В комитете сказали отчасти правильно.Обнаружены недостатки работы (услуги) в пределах гарантийного срока. Ваши требования

Сроки выполнения требований относительно работы (услуги). Таблица

Бремя доказывания Вашей невиновности лежит на Вас. Но почему вы ДОЛЖНЫ взять письменное согласие - это не понятно.


2 Heart. Про потребительский экстремизм тут даже нет намека.
Гм, интересно... А в чем состоит недостатки работы/услуги? Волосы покрашены неровно, или цвет не тот, который выбран клиентом?

ЗоЗПП тут вообще ни при делах. На передний план выступает наша с вами SenSer любимая ст. 1064 ГК РФ: Обязательства вследствии причинени вреда. Теперь согласно ГК:
1. Клиент дожна доказать, что вред ее имуществу причинен именно парикмахерской (может сама дома волосу красила и ляпнула)
2. Парикмахерская должна доказать, что ее вина в причинении этого вреда отсутсвует. (наприме предъявить видеозапись, на которой клиентка вертится на кресле, встает и садится с окрашенными волосами, несмотря на письменное предупреждение об недопустмости этого)
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2008, 11:27   #11
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Гм, интересно... А в чем состоит недостатки работы/услуги?
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

В том, что был причинен вред имуществу потребителя.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2008, 15:52   #12
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

А какое отношение имеет пятно на блузке к качества окраски волос?????
В данном случае клиентка должна доказать, что её имуществу вред причинён именно в химчистке.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 07:40   #13
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
А какое отношение имеет пятно на блузке к качества окраски волос?????
В данном случае клиентка должна доказать, что её имуществу вред причинён именно в химчистке.
а я думал речь идет о парикмахерской, а не о химчистке
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 11:38   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прямое

надо о последствиях думать.
может покрывашка их дырявая,
может закрыли неплотно.
А если от краски клиент пятнами покроется, тоже ничего? прическа же звездатая, какие претензии!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 19:12   #15
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
надо о последствиях думать.
может покрывашка их дырявая,
может закрыли неплотно.
А если от краски клиент пятнами покроется, тоже ничего? прическа же звездатая, какие претензии!
Дык, батенька, никто и не говорит что последствий не будет.
Просто тут некоторые товарищи на ЗоЗПП кивают как на библию, а в данном случае статейка то другая, да и не Зоппа вовсе, а очень даже ГК. И порядок доказывания слегонца другой. А вот если докажут - тода ой.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика