На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 21:32   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию фитнес клуб ДЕЛЬФИН

В начале года я купила годовую карту в фитнес-клуб Дельфин (м. 1905 г.) (у меня сохранился договор на бланке, подписанный только с моей стороны). На днях узнала, что этот клуб закрывается якобы на ремонт. Точную дату открытия не сообщают. Годовые карты, полугодовые будут заморожены на этот период. Но ни каких выписок, гарантирующих заморозку, не предоставляют. Вопрос расторжения договора и возврата денег не обсуждается. (? можно ли, настоять на этом?). Конечно, в раздевалке то и дело разговаривают на эту тему. Сегодня я, например, услышала, что руководство якобы не продлило аренду здания, поэтому и закрывают фитнес клуб "на ремонт". Ситуация довольно странная, ни объявление, ни приказ о предстоящем закрытии клуба клиентам не предъявляют (хотя раньше приказы, объявления о скидках/акциях вывешивали чуть ли не за месяц).
Вопросы: Могу ли как-то потребовать деньги за оставшийся период действия карты? Обязано ли руководство предоставить нам информацию, что же происходит с клубом, и также предоставить гарантии, что клуб будет открыт в сентябре (и как проверить, что это не "филькина грамота"?
А также имеет ли смысл обратиться в какую-нибудь инспекцию (может быть комитет по защите прав потребителей?), что бы они проследили, что клиенты этого клуба не будут обмануты.
спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2008, 00:06   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Никакого форс-мажора или Вашей вины в нарушении срока оказания услуг нет. Поэтому надо действовать в соответствии со ст. 28 закона о защите прав потребителей, где сказано:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья есть на сайте. Дочитайте ее до конца, в ней еще есть нюансы.Там же образцы претензий.
Жаловаться следует в Роспотребнадзор.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2008, 17:57   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос к автору темы относительно ремонта в клубе Дельфин

Здравствуйте! Удалось ли Вам что-то предпринять? Дело в том, что я также занималась в клубе Дельфин (м. 1905 г. , Столярный переулок) и у меня клубная карта с марта на полгода. Но, в июне я ее замораживала и поэтому о закрытии клуба ничего не знала. Вообщем, пришла, а там ремонт, телефоны соответственно не отвечают. К сожаленью, никого из посетителей телефонов не знаю. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь информация о возобновлении работы клуба, ведь насколько я поняла в сентябре после ремонта будут новые владельцы, дадут ли они заниматься по прогоревшем по вине ремонта картам?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 00:51   #4
Чепуха
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дельфин уплыл..

Здравствуйте!
Внимательно прочитала предыдущие сообщения..
у меня проблема покруче..я купила карту на 3 месяца в Фитнес-клуб Дельфин, собралась ходить..не открывала карту даже, торжественно решила первый раз приехать..приехала..а его там уже нет..
ремонт, говорят..
звоню туда, объясняют матом, чтобы больше сюда не звонили..
сайт временно закрыт!
за что я деньги заплатила до сих пор не понимаю!
В интернете о ремонте и возможных сроках открытия клуба нет ни слова!
Уверена, что не только я столкнулась с этой проблемой!
что же нам всем дальше делать?
Как вернуть деньги? через суд? на кого подавать в суд?
все сплыли..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2008, 22:20   #5
м@р@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

владельцы карт, отзовитесь!
Давайте объединяться и пытаться вернуть хотя бы часть денег, ведь услуги
этого клуба не 5 копеек. Пишите на форум, где встречаемся для обсуждения этой темы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2008, 01:13   #6
Чепуха
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию надо что-то делать..

давайте коннектиться по этому вопросу 211814848
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 13:09   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию аналогичная ситуация

Всем привет!
У меня и у моего друга есть годовые карты клуба Дельфин (походили мы около 2-х месяцев всего), теперь попали в такую же ситуацию.
Сроки открытия новый арендатор назвал сентябрь, бассейн примерно начало октября. Никто денег возвращать как я понял не собирается, но по телефону сказали, что после открытия можно подойти и обсуждать! вопрос замены карт (сейчас на двери вывеска, что годовую карту в новый клуб можно приобрести сейчас за 28 тыс. руб.). Мы покупали по 35-40 тыс. руб. карты (чуть раньше и чуть позже).
Мне кажется налицо все нарушения наших прав (мы не можем заниматься, хотя хотим и за это заплатили, деньги не возвращают, кормят обещаниями и только) - и это тянет на мошенничество, т.к. никто нам не сказал, что клуб закрывается, наоборот все твердили, что это ремонт.
Может надо настаивать на возбуждении уголовного дела ?
Группа лиц по предварительному сговору обманным путем взяла с граждан денежные средства в крупном размере (или даже особо крупном, т.к. таких как мы немало), затем предоставляя нам заведомо ложную информацию выдало момент и скрылось...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 13:10   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию опечатка

в предыдущем посте вместо "выдала момент" имел ввиду "выждала момент"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 13:27   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дополнение

Правда у меня вообще нет договора! кстати это тоже нарушение с их стороны т.к. я откликнулся на публичную оферту, а они значит не заключили письменный договор.
Хорошо, что я еще отдал деньги не наличными, а оплатил с карточки, т.е. выписку с банка можно получить о данной транзакции...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 23:21   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию клуб дельфин

Привет всем, кого обманул дельфин! Почему молчите? Давайте активнее общаться и пытаться объединиться . Кто был в новом клубе? Действует он?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 18:10   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я не молчу :) я тут

Я тут - я был недели полторы назад - там был ремонт - пока не открылся тогда.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 19:36   #12
Renyxa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Клуб откроется в первых числах октября.
Действительны будут только годовые карты, на срок, который на них остался. без всяких заморозок и др.
Тренерский состав полностью сменился.. и руководство соответственно.
Режим работы останется круглосуточный.
Всё это со слов милого человека, который ответил на мой звонок.
Для урегулирования всех вопросов предлагается приехать на следующей неделе.
Предлагаю делать это вместе.
для связи
211814848
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2008, 01:36   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Готов поддержать все начинания в том числе судебный иск!

Нашел сообщение в форуме по поводу клуба куда ходил более 2-х лет. Узнал о закрытии от тренеров почти за месяц. На карте не использовано осталось около 3-х месяцев. Хотел при закрытии клуба "на ремонт" забрать остатки денег за неиспользованные месяцы, но мое заявление руководство проигнорировало. Чувствую, что деньги можно вернуть только через суд... Попробую на днях туда съездить и попробовать выяснить все на месте.
Renyxa, пожалуйста сообщите как обстоят дела с урегулированием вопросов в клубе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 12:52   #14
Незарегестрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

привет!
отпишись плз тут как что там определиться..
похожая ситуация, звонил туда недели 2 назад, сказали что политика к старым членам клуба ещё не выработана.. но что-то на гон похоже..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2008, 00:56   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Привет
я была в клубе 9 октября - хотела узнать про их "автоматическую" заморозку карты и оформление новой. поскольку у меня годовая- мне предложили заключить новый договор и переоформить новую карту. когда я спросила про те месяцы, к-е должны были заморозиться - мне ответили, что "вы занимаетесь в новом фитнес клубе с новой системой кондиционирования, поэтому ваши месяцы пропадают"...
кст когда я пришла в еще Дельфин в начале июля(получилось, что как раз это оказался последний день его работы), мне тоже сказали, что клуб закрывается на ремонт и ни слова о смене вывески.. я тогда тоже спросила про заморозку - ответили, что, конечно же, автоматически эти 2 месяца "ремонта" продляются.
кст на ресепшене висит несколько объявлений "Разбирательства по картам Дельфин проводятся с 11 до 18 часов"

я карту пока менять не стала. сказала, приду к ним позже с юристом.
пишите, что узнаете!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2008, 15:53   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Привет всем обманутым!

Была в клубе, купила новую карту. Мне вернули мои оставшиеся дни от карты дельфина. Так что пытайтесь. Деньги конечно же новые работники не возвращают. И это понятно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 11:44   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию давайте судиться!

Ребята, предлагаю отстаивать свои права!
Давайте обменяемчя контактами в аське или тел. номерами. Составим коллективное претензионное письмо адресуемое новым руководителям этого клуба. второе письмо отправим в Роспотребнадзор. Не ответят на претензию в положенный срок - отправим исковое заявление в суд! А на них натравим все инстанции какие только возможно от пожарников до налоговой. Откликнитесь, кто имеет новую инфу по этому делу и все желающие проучить этих ПИНДОСОВ!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 11:48   #18
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ДАВАЙТЕ СУДИТЬСЯ-2

Для всех заинтересованных моя аська 414736152, зовут меня Ольга. Оставляла сообщение под заголовком "Давайте судиться"!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 11:55   #19
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нашел кое-какие контакты по бывшему руководству клуба

Там был администратор Вадим. Он непосредственно управлял клубом. За 2 года учредитлей я в глаза не видел, все вопросы решал он.

Котюженко Вадим Владимирович
Электронная почта: vadim787@rambler.ru
Телефоны: Мобильный (8 926) 1529462
Но думаю он не виноват, так как его уволили вместе со всеми работниками клуба при его закрытии.

Генеральный директор
Гасанова Патимат Джамалудиновна
тел. 8 (985) 7674190
Телефон может быть рабочий так как информация на сайте откуда брал по ней инфу от 12 января. Номер очень похож на мобильный.

Сам я уже отчаялся доходить свои 3 месяца или получить деньги и просто оформил абонемент в другой клуб. Всем удачи в поисках правды!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика