На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 14:33   #1
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию Обман в ЦентрОбувь

Магазин ЦЕНТРООБУВЬ -Зачем мы только купили у них обувь(сам не знаю-холява чёрт её дери) ну какая цена-столько и носятся, Значит так- на след день носки у балеток, выпополз материал верха из под строчьки, ну мы конечно пошли возвращять, надеясь на понимание тамошних продавцов, ан нет, указали на какую-то самопальную табличку-что мол мы у вас ни чего не примем и езжайте люди добрые по другому адресу и там разбирайтесь (нарушение на лицо, не так ли), после не долгих увещеваний с моей стороны +запись в жалобную книгу+угроза включить диктофон (разговаривал вежливо даже) новоиспечённый директор сей точки у м.Выхино,поняла что деваться то не куда,позвонила куда-то и потом взяла всё же обувь на проверку (бумагу я составил прямо там на возврат денег) Подождём чем это кончится
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: центро обувь.jpg
Просмотров: 136
Размер:	93.0 Кб
ID:	556  
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 23:26   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Begunok Посмотреть сообщение
[B]ЦЕНТРООБУВЬ[/B указали на какую-то самопальную табличку-что мол мы у вас ни чего не примем и езжайте люди добрые по другому адресу и там разбирайтесь (нарушение на лицо, не так ли)
Интересно, чем это Вам данная табличка не угодила? Это сетевой магазин. который вполне может иметь для удобства же потребителей единый претензионный отдел. где 5 дней в неделю, включая субботу, сидят специалисты-товароведы и квалифицированно рассматривают претензии потребителей в их присутствии. Табличку эту в принципе можно рассматривать как условие публичного договора купли-продажи. Некоторые магазины такие же тексты размещают на товарных чеках. Тут уже они на 99% могут Вас послать по указанному там адресу.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 13:47   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Begunok Посмотреть сообщение
ЦЕНТРООБУВЬ-Зачем мы только купили у них обувь(сам не знаю-холява чёрт её дери) ну какая цена-столько и носятся, Значит так- на след день носки у балеток, выпополз материал верха из под строчьки, ну мы конечно пошли возвращять, надеясь на понимание тамошних продавцов, ан нет, указали на какую-то самопальную табличку-что мол мы у вас ни чего не примем и езжайте люди добрые по другому адресу и там разбирайтесь (нарушение на лицо, не так ли), после не долгих увещеваний с моей стороны +запись в жалобную книгу+угроза включить диктофон (разговаривал вежливо даже) новоиспечённый директор сей точки у м.Выхино,поняла что деваться то не куда,позвонила куда-то и потом взяла всё же обувь на проверку (бумагу я составил прямо там на возврат денег) Подождём чем это кончится
А дубликат вашей претензии имеется у вас на руках? Если нет ,тогда шансы на удовлетворения вашего требования оч. малы.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 11:07   #4
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию

Олег Фролов-конечно же есть, кстати ходили по магазинам в посиках обуви и обнаружил в СИТИобувь аналогичную писульку- мол езжайте люди добрые по своей воле на другую сторону москвы и там разбирайтесь...Ещё 2 дня осталось ждать, пока даже они не ездили туда и ни чего не передали, ну это уже их проблемы....
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2008, 09:54   #5
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию

Ну вот,день Х наступил(10 суток прошло)-сегодня должны объявить они своё решение (вчера звонили и ещё к своим экспертам или к кому там,не возили обувь, так и валяется в магазине).
Как лучше подготовиться и что может уже иметь(в плане заявление написать-подготовить) на тот случай если скажут//
1- мы производственного брака не усмотрели?
2- не предоставят ни каких тому доказательств что это так и должно быть-разрыв материалаа верха, где окантовка,выехал из под строчки(балетки женксие-1день носки)?
ВСЁ кончилось- деньги вернули.
ps-замечу что директор магазина проявила себя как культурный человек, за что её спасибо, работайте на здоровье,но зарекаюсь покупать сие дешёвые обувки

Последний раз редактировалось Begunok; 20.06.2008 в 09:56..
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика