На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 11:46   #1
G-Jho
Участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 56
Репутация: -1
По умолчанию двд ремонт/обмен/возврат

День добрый!
Ситуация: купили двд, он перестал читать диски, гарантийный срок еще не вышел, отнесли в магазин, они взяли его на ремонт, хотя в квитанции указали, что я хочу обмен товара.
Сейчас позвонили и сказали, что я могу забирать товар.

Вопрос, я могу отказаться от товара и забрать деньги? что для этого надо?

нюанс: корпус мы сами немного поцарапали, имеет это значение или нет?
G-Jho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 12:01   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Имеет значение какое требование написано в вашем экземпляре квитанции о принятии магазином. Если нет однозначного указания на обмен, то продавец требование о ремонте прекрасно мог выбрать сам.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 12:09   #3
G-Jho
Участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 56
Репутация: -1
По умолчанию

указали обмен товара
G-Jho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 12:19   #4
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Ну если в вашем экземпляре написано принято на обмен, то и езжайте за обменным аппаратом. Ремонт недопускается.
Правда, вначале обязательно убедитесь, что вам его ремонтировали, а не просто "проверили, неисправностей не обнаружили".
После уточните, неисправность была? И продемонстрируйте квитанцию, в которой написано обмен.
Главные слова: недостаток присутствовал, он не по вашей вине, было заявлено требование обмена.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 12:29   #5
Антон К
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Обмен DVD

Здравствуйте! Подскажите возможно ли вернуть деньги или обменять портативный DVD-плеер, при том что он исправен, но не устраивает качество изображения (низкое разрешение, судя по всему ниже заявленного, плохая цветопередача)? На плеере, коробке и в инструкции отсутствуют сведения о стране и заводе изготовителе, при том заявляеться что это Panasonic (только в виде наклейки на экране). Заранее спасибо!
Антон К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 12:45   #6
G-Jho
Участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 56
Репутация: -1
По умолчанию

Alex W.Lapshyn
а то что он поцарапан играет роль?
и еще, если нет такого же в наличие, могу забрать деньги?
G-Jho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 13:30   #7
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
а то что он поцарапан играет роль?
Нет, если царапина не стала причиной неисправности.
Но для обмена должна быть полная комплектация товара, указанная в инструкции. Отсутствовать может только коробка.
Цитата:
если нет такого же в наличие, могу забрать деньги?
Да.

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите возможно ли вернуть деньги или обменять портативный DVD-плеер, при том что он исправен, но не устраивает качество изображения (низкое разрешение, судя по всему ниже заявленного, плохая цветопередача)? На плеере, коробке и в инструкции отсутствуют сведения о стране и заводе изготовителе, при том заявляеться что это Panasonic (только в виде наклейки на экране). Заранее спасибо!
Если исправен то нет. В вашем случае шанс есть только если это подделка под панасоник.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 13:54   #8
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Нет, если царапина не стала причиной неисправности.
Но для обмена должна быть полная комплектация товара, указанная в инструкции. Отсутствовать может только коробка.

Да.


Если исправен то нет. В вашем случае шанс есть только если это подделка под панасоник.
Да это не Панасоник мы торгуем такими и клинтов писменно предупреждаем что это не Панасоник не Пионер не Супра...
Качество нормальное так что если Вас не предупридили Смело требуйте возврата но только писменно в 2-х экземплярах один себе оставте с подписью продавца и датой приема и через 10 дней смело в суд....
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 14:03   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от an 7 Посмотреть сообщение
Да это не Панасоник мы торгуем такими и клинтов писменно предупреждаем что это не Панасоник не Пионер не Супра...
Качество нормальное так что если Вас не предупридили Смело требуйте возврата но только писменно в 2-х экземплярах один себе оставте с подписью продавца и датой приема и через 10 дней смело в суд....
Огромное спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 14:17   #10
G-Jho
Участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 56
Репутация: -1
По умолчанию

Alex
спасибо!!!
G-Jho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2008, 16:13   #11
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон К Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите возможно ли вернуть деньги или обменять портативный DVD-плеер, при том что он исправен, но не устраивает качество изображения (низкое разрешение, судя по всему ниже заявленного, плохая цветопередача)? На плеере, коробке и в инструкции отсутствуют сведения о стране и заводе изготовителе, при том заявляеться что это Panasonic (только в виде наклейки на экране). Заранее спасибо!
Можно вернуть, если имеет место несоответствие реальных характеристик тем, что указаны для данной модели в инструкции.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика