На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:00   #1
bsasha
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Привезли более дорогой товар по ошибке.

Добрый день!

Заказал матрас по интернету. Привезли не тот, но лучше. Этого мы сразу не заметили. Неделю спали, потом нам позвонили и спросили номер матраса, не сказав, зачем им это нужно. Тут мы и обнаружили, что матрас не тот. Что может сделать магазин? Должны ли мы вернуть матрас после недели его использования? В документах мы расписались за тот, который заказывали, и заплатили, соответственно меньшую сумму, чем стоит доставленный матрац. Какие у нас права и обязанности по этому случаю?

Спасибо
bsasha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:03   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

А магазин от Вас что-то требует?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:10   #3
bsasha
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Еще не знаю. Вчера они попросили записать номер матраса и сегодня будут звонить, чтобы его узнать. Просто я заподозрил что-то вчера и выяснил, что матрас дороже. Не знаю, что сегодня говорить, когда они позвонят.
bsasha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:14   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsasha Посмотреть сообщение
Еще не знаю. Вчера они попросили записать номер матраса и сегодня будут звонить, чтобы его узнать. Просто я заподозрил что-то вчера и выяснил, что матрас дороже. Не знаю, что сегодня говорить, когда они позвонят.
Наконец то впервые, наверное, у потребителя есть возможность проявить ДОБРУЮ ВОЛЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Что Вам делать скорее всего спросите у своей совести. А цена вопроса то какая, большая разница в цене?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:16   #5
bsasha
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

15 тысяч. А мне каково? После старого матраса спать на дешевом лучше, а после более дорогого как привыкать к худшему?
bsasha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:17   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Если говорить о Законе, то у вас есть право требовать расторжения Договора купли-продажи (либо замены), так как товар не соответствует описанию.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:20   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

А у продавца есть право расторгнуть ДКП?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:22   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Продавец сейчас вообще с потребителя ничего стребовать не может
Получается, просто подарок сделал
ЗЫ Да и куда они потом денут б\у матрас надлежащего качества?

Последний раз редактировалось Андрюха; 11.06.2008 в 10:26..
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:28   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

с уценкой продадут. один фиг, не 15 тыс. терять.
А у покупателя необоснованное обогащение...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 11:17   #10
bsasha
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Всем большое спасибо!
bsasha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 12:45   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст.1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2008, 15:57   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

во первых не диктуйте им номер который они просят, это раз, вы не обязаны выполнять их просьбу. Во вторых можно в любом случие это матрас подпортить, так чтобы у них уже не было повода забирать его обратно. Срезать ярлыки, немного потрепать, запачкать и т.д. Можно сказать что вы его перепродали т.д., вариантов много
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика