На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 08:31   #1
Sladkaya
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Моб.тел Sony ericsson k790i

здравстуйте! У меня такая проблема: Сдали телефон Sony Ericsson K790i в Авторизованный сервис центр на 13 день со дня покупки по причине поломки!C Сервисным центром столкнулись впервые и по всей видимости неудачно. Дело в том что сервис центр во первых больше месяца держал телефон у себя по причине того что был передан в высший СЦ а после этого времени было выдано заключение о том что телефон снят с гарантии по причине того что : обнаружены следы неавторизованного ремонта!!!я в шоке!!!телефон покупался новым,откуда там какие то следы?!если они имеют ввиду следы обращения в неавторизованный СЦ или следы вкрытия то такого НЕ БЫЛО!и вообще какой разумный человек будет сам чтото делать с телефоном когда ему еще и двух недель нет?!Подскажите пожалуйста что я могу в данном случае предпринять что доказать что телефон ен подвергался никаким подобным действиям?может необходимо обратиться в независимую экспертизу?и сколько это будет стоить?и кто мне потом возместит убытки? И вообще при приемке телефона в СЦ они разве не проверяют в порядке пломбы или нет?
Заранее спасибо за возможную помощь!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 08:34   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
И вообще при приемке телефона в СЦ они разве не проверяют в порядке пломбы или нет?
Именно это и хотелось бы у Вас спросить. Все это должно делатся, а ВЫ это сделали?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 08:37   #3
Sladkaya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В СЦ при приемке проверили состояние телефона : в договоре написано мелкие царапины и потертости, сотрудник СЦ повертел телефон в руках, и сделал такой вывод. Или эта проедура должна происходить по другому? Это мои обязанности проверять пломбы? я вообще даже не знаю где они находятся
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 08:41   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sladkaya Посмотреть сообщение
В СЦ при приемке проверили состояние телефона : в договоре написано мелкие царапины и потертости, сотрудник СЦ повертел телефон в руках, и сделал такой вывод. Или эта проедура должна происходить по другому? Это мои обязанности проверять пломбы? я вообще даже не знаю где они находятся
Вам и не надо знать где они находятся. Но кроме потертостей и царапин, при приемке должны были написать про следы вскрытия, что они отсутствуют. Вы этого, наверно, не знали. А приемщик либо упустил, либо не сделал это с каким то умыслом.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 08:43   #5
Sladkaya
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

И что теперь делать посоветуете?Это вообще входит в его должностные обязанности ? в инструкциях каких то прописано?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 09:52   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Похоже на то, что между двумя сервисами произошло недовзаимопонимание. Один сервис не смог починить, а второй отказал в гарантийном обслуживании потому, что обнаружил седы ремонта (первый наверняка поковырялся)

Вобщем на выбор два варианта действий:
1. Бодаться с СЦ, алгоритм прописан в этой теме:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26795
Вам для обнадеживания, автор этой темы по этому алгоритму положительно решил свой вопрос.

2. На мой взгляд, более быстрый вариант, это забрать телефон из СЦ и нести в магазин с письменным требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. У магазина будет на все-провсе 10 дней. При нарушении этого срока, неустойка и суд. Единственный нюанс, если магазин тоже откажет в возврате денег по причние несанкционированного ремонта, то прийдется бороться с магазином по алгоритму, указанному в п1.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика