На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 22:30   #1
street_spirit
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Смартфон сняли с гарантии и отказывают в бесплатном ремонте

Здравствуйте!
Аппарат перестал заряжаться, поэтому был отправлен в ремонт в "В-сервис". Там долго начего не делали и не звонили. После того ка сами съездили к ним выяснилось что они обнаружили "механические повреждения". В заключении написано - "после проведения диагностики, нами было обнаружено механическое повреждение (от системной платы оторван USB разъем вместе с контактными площадками)." Перед его сдачей смартфон нормально синхронизировался и перекачивал информацию, т.е. разъем не мог быть полностью оторван (да еще и с контактными площадками). Теперь они требуют или произвести ремонт (стоимостью 4500 рублей, хотя новый стоит 4999), или оплатить плату за диагностику (900 рублей). Я хочу просто забрать телефон (хотя гарантия на него еще до 01.07.08) в состоянии сданного, т.е. пусть он не заряжается, а хотябы синхронизируется.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать...
street_spirit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 22:33   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Алгоритм действий прописан в этой теме:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26795

В вашем случае, я бы на многое не рассчитывал, уж очень дефект нехороший, шансов на благоприятный для вас исход не много, увы.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 23:41   #3
street_spirit
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Просто получается они просто добили мой телефон, а теперь еще и деньги за это требуют!
И еще, когда я сдавал аппарат он был гарантийный, а теперь за диагностику (не экспертизу) они требуют плату. Это разве правомерно!?
street_spirit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 00:49   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

требование платы, за аппарат в период гарантии неправомерно
гарантия увеличивается на все время нахождения в ремонте (требуйте акта о пров работах и копируйте первоначальную квитанцию)

требуйте письменного обоснования отказа в гарантийном ремонте

когда сдавали какой осмотр проводился ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 08:05   #5
street_spirit
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

сдавал еще в январе, акт с отказом дали (в нем и написано что они нашли данное механическое повреждение и согласно пунктам их договора ремонтировать телефон бесплатно не будут). Написали заявление на имя руководителя сервиса о требовании разобраться в ситуации и вернуть телефон - они на нем написи что с требованиями не согласны и все. Проводился первоначальный осмотр - мелкие царапины, пломба корпуса не повреждена.
street_spirit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика