На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 12:45   #1
Alehandro
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию сломались наушники! можно ли вернуть телефон?

при эксплуатации телефона в течение гарантийного срока перестали нормально функционировать наушники.

правомерно ли не соглашаться с обменом наушников и вернуть деньги за телефон?
Alehandro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 13:00   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

А не боитесь попасть на стоимость экспертизы, которая найдёт поломку, вызванную неправильной эксплуатацией? (оторванный провод)
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 13:17   #3
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
при эксплуатации телефона в течение гарантийного срока перестали нормально функционировать наушники.
правомерно ли не соглашаться с обменом наушников и вернуть деньги за телефон?
Создается впечатление, что автор ПЭ или срочно нуждается в деньгах.
В этой ветке http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=36286 пытается найти повод вернуть ноутбук. Здесь телефон.

Не указана модель телефона, но большинство производителей не устанавливает гар. сроков на них.

"У Шпака магнитофон, у посла медальон" (Иван Ваильевич ...)
__________________
Зачем вы продали мой телефизор?
-Чтобы ты делал свою жизнь, а не смотрел на чужие... (c) М. Веллер
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 13:21   #4
Alehandro
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SFFedor Посмотреть сообщение
Создается впечатление, что автор ПЭ или срочно нуждается в деньгах.
В этой ветке http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=36286 пытается найти повод вернуть ноутбук. Здесь телефон.

Не указана модель телефона, но большинство производителей не устанавливает гар. сроков на них.
еще mp3-плеер подвисает, тоже буду сдавать.. телефон не мой, так что материальной заинтересованности в этом никакой нет. на гарнитуру производителем benq-siemens установлена гарантия 12 мес

пс
а что, предлагаете терпеть товары с недостатками?
Alehandro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 14:11   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Недостатки бывают изначальными и приобретёнными.
Я ещё ни разу не видел наушников, у которых за время эксплуатации проявился изначальный недостаток. Они все приобретённые: порвал провод, включил погромче и разрушилась катушка (мембрана). Я про это уже писал неоднократно.

Ну и соответственно проводится экспертиза, выясняется что недостаток приобретённый, и счёт выставляется потребителю. "Думал наказать продавца, а наказал сам себя..."
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 13:45   #6
Alehandro
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

разве у наушников не должно быть некого запаса по прочности или мощности? и я полагаю что дело не в проводах а электронике наушников

Последний раз редактировалось Alehandro; 11.06.2008 в 13:49..
Alehandro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 14:18   #7
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Возьмите в руки кусок провода и попробуйте его сначала сломать перегибом (посчитайте скока раз он успеет согнуться), а потом попробуйте разорвать тонкий медный провод руками. И вспомните, скока раз вы наматывали провод наушников на руку, сколько раз дёргали наушники из ушей верхней одеждой так, что уши болели.
А там проводки с волос диаметром.
Раньше, в СССР провода делали с палец толщиной, они не ломались. Вы бы купили такие наушники?

С запасом по мощности наушники конечно бывают! Называются напольные громкоговорители (колонки).
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 14:26   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Да и напольные теперь... Вот в советское время были колонки! 35АС-3 например - 35 ватт мощности при заданном уровне нелинейных искажений, а выдерживать по паспорту должны длительно и непрерывно 90 ватт синусоидальной эффективной мощности! Сколько уж динамической и пиковой - и не сосчитать. Сейчас бы их меньше чем киловаттными не назвали
Что же касается наушников - да, запаса прочности катушек там почти нет. Если поднимать громкость в телефоне на максимум всеми доступными способами (эквалайзер, драйверы, обработка самой музыки на компе...), то частенько они долго работы в таком режиме не выдерживают, катушка разваливается.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 20:00   #9
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Недостатки бывают изначальными и приобретёнными.
Я ещё ни разу не видел наушников, у которых за время эксплуатации проявился изначальный недостаток. Они все приобретённые: порвал провод, включил погромче и разрушилась катушка (мембрана). Я про это уже писал неоднократно.

Ну и соответственно проводится экспертиза, выясняется что недостаток приобретённый, и счёт выставляется потребителю. "Думал наказать продавца, а наказал сам себя..."
Не совсем понимаю, покупатель обратился с претензией, продавец должен провести проверку качества за свой счет. Причем здесь экспертиза? Ведь не прошло года, значит доказывать о браке покупатель не должен.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 21:42   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Читаем статью 18. "В случае возникновения спора о причинах недостатка, продавец обязан провести экспертизу..."
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2008, 03:05   #11
Продавец
Активный участник
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 410
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Да и напольные теперь... Вот в советское время были колонки! 35АС-3 например - 35 ватт мощности при заданном уровне нелинейных искажений, а выдерживать по паспорту должны длительно и непрерывно 90 ватт синусоидальной эффективной мощности! Сколько уж динамической и пиковой - и не сосчитать. Сейчас бы их меньше чем киловаттными не назвали
Что же касается наушников - да, запаса прочности катушек там почти нет. Если поднимать громкость в телефоне на максимум всеми доступными способами (эквалайзер, драйверы, обработка самой музыки на компе...), то частенько они долго работы в таком режиме не выдерживают, катушка разваливается.
Чтот овас про совок занесло Счас замечательные колоночки делают. У меня продавец собрал системку себе около 60тр потратил. Усилок + 2 колоночки. Звучат супер. А это даже не хайэенд а дещевенький хайфай.

А поповоду наушниклв могу сказать что у дорогих моделей провод крепкий. На многих ваще сделан по типу телефоного скрученного
Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 02:50   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

У дорогих моделей чего? Телефонов или наушников? Речь ведь о наушниках, идущих в комплекте с телефоном. Среди них дорогих моделей не замечено, и надежностью они не отличаются.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2008, 12:28   #13
Павел Д
Активный участник
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 764
Репутация: 1200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Недостатки бывают изначальными и приобретёнными.
Я ещё ни разу не видел наушников, у которых за время эксплуатации проявился изначальный недостаток. Они все приобретённые: порвал провод, включил погромче и разрушилась катушка (мембрана). Я про это уже писал неоднократно.
Ну и соответственно проводится экспертиза, выясняется что недостаток приобретённый, и счёт выставляется потребителю. "Думал наказать продавца, а наказал сам себя..."
А разве разрушений катушки(мембраны) из-за того, что они не обеспечивают возможность использовать на максимальных настройках, это не изначальный недостаток? Это наподобие включил газ на всю и у тебя комфортка расплавилась? Ловкая отмазка.
И обрыв провода тоже не одназначная причина, он должен редусматривать множественные перегибы. Или нанаушники надо положить на получку, что бы не дай Бог провод не порвался?

Продавец продав такой комплект вынуждает на использование этих наушников.
Мое мнение такое: продаете комплектом, несите ответственность за весь комплект. Не хотите? Продавайте по отдельности.
Современный экономический словарь
ТОВАР — 1) любой продукт производственно-экономической деятельности в материально-вещественной форме; 2) объект купли-продажи, рыночных отношений между продавцами и покупателями.
Павел Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.06.2008, 15:06   #14
Alehandro
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

зачем тогда дана гарантия на гарнитуру, если якобы по определению, все недостатки в ней - приобретенные?
Alehandro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2008, 11:38   #15
Alehandro
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

короче странный продавец. сначала послал лесом, сказав, что гарантия на наушники полгода, несмотря на то, что в гарантийном талоне производителя написано 12 месяцев. затем не захотел производить проверку в моем присутствии. в конечном итоге вернул деньги даже без какой-либо проверки
Alehandro вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика