На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 12:34   #1
юла
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию сломался телефон

Очень срочно!!!
Телефон перестал заряжаться, в общем не работает совсем. Сходила с ним в Связной, сказали сдавайте в ремонт, якобы батарея неисправна, тк там в магазине с батареей от другого телефона вроде стал заряжаться . Но я не хочу больше им пользоваться, тк замучалась с ним, зарядку держал всего сутки, а теперь совсем сломался. Вот написала заяву в магазин, правильно или нет не знаю, посоветуйте пожалуйста: шапку опускаю, далее:
Заявление


11 сентября 2007г. в Вашем магазине мной был куплен сотовый телефон «Samsung С300» серийный номер RVOP841231J стоимостью 2660 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Через девять месяцев, в период гарантийного срока выявился недостаток телефона: сотовый телефон не включается, вследствие чего я не могу им пользоваться.
Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора купли-продажи в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков.
Исходя из выше изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей
ПРОШУ:
- расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона от 11 сентября 2007г. и незамедлительно возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 2660 рублей.;
- От любых ремонтно-восстановительных работ категорически отказываюсь.

Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП.
Если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

жду совета, как быть если захотят забрать на экспертизу, а она в областном центре, отдавать им или не отдавать, а евезти самой. Спасибо Галина
елка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 12:41   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Магазин имеет право на проверку качества\экспертизу.
Если примут решение проводить эти процедуры, то вы им помешать не вправе. Вы вправе присутствовать при этом.
По срокам, на все-провсе, они обязанны уложиться в 10 дней.

ЗЫ. А что за срочность, если не секрет?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 12:50   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

Они продиагностировали телефон в магазине и сказали чтобы сдавала в ремонт тк батарея сдохла, я сказала что посоветуюсь с мужем. А при проведении экспертизы телефон с документами или копиями необходимо сдать в магазин? А где гарантия что они его не испортят?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 12:56   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
А при проведении экспертизы телефон с документами или копиями необходимо сдать в магазин?
Не обязательно.
Вы обязаны будете предоставить телефон для экспертизы. Сделать можно следующим образом: Вы договариваетесь с магазином о месте и времени проведения экспертизы, приезжаете с телефоном, и они экспертизу проводят при вас, вы следите, чтобы они там ничего не испортили.

Цитата:
А где гарантия что они его не испортят?
Хороший вопрос... а есть гарантия того, что вы довезете телефон до магазина, и не потеряете, или не уроните и разобъете, например.

Последний раз редактировалось Андрюха; 10.06.2008 в 13:05..
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 16:52   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

Спасибо за советы, а заявление я хоть грамотно составила? Могут ли мне отказать в выплате денег, посчитав что замена батареи решит данную проблему т.е. как бы поломка незначительная. спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 16:59   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Заявление нормальное, только если вы хотите
Цитата:
А где гарантия что они его не испортят?
то укажите в заявлении о своем желании присутствовать на проверке качества, и если понадобится, экспертизе.

Цитата:
Могут ли мне отказать в выплате денег, посчитав что замена батареи решит данную проблему т.е. как бы поломка незначительная.
Отказать не могут, но если поломка незначительная, так пусть поменяют батарейку, вам же проще, чем добиваться расторжения ДКП. Хотя... может телефон уже здорово подешевел?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 17:52   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

А могу я отказаться от ремонта- замены батареи?, просто не вижу смысла в этом. Не верю что телефон может держать 200 часов как в паспорте написано, он при новой то батареи более 48 часов не выдерживал в режиме ожидания. А у сына Самсунг Д840 за сутки разряжается.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 17:58   #8
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Не верю что телефон может держать 200 часов как в паспорте написано, он при новой то батареи более 48 часов не выдерживал в режиме ожидания.
Правильно, не верьте, это миф
Во первых, производитель указывает работу батареи ДО ХХХ часов, и это вовсе не гарантирует, что она будет держать ХХХ часов.
Во вторых, новую батарею нужно раскачивать, и в полноценном режиме она начнет работать спустя примерно месяц после покупки
В третьих, за это время Вы уже изучите все функции и потихоньку перестанете нагружать батарейку, что скажется на повышении её производительности.

ЗЫ - смысл есть во всём
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 18:09   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

объясните что значит "раскачивать", сын свою новую батарею уже полгода раскачивает, а держит она всего сутки и сдыхает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 18:25   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

[QUOTE=незарегистрированный;220509]объясните что значит "раскачивать", сын свою новую батарею у него самсунг д840 уже полгода раскачивает, а держит она всего сутки и сдыхает.Так и гарантия закончилась у телефона. \

Кстати если гарантия кончилась а батарея держит всего сутки что теперь делать? к кому обращаться и за чей счет будет ремонт ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:39   #11
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Приблизительный реальный срок службы батареи от года до трех лет, в зависимости от марки, модели телефона, интенсивности его использования, зоны покрытия сети и еще тысячи факторов. Попробуйте выключать ВТ, выставить в меню режим экономии батареи, сократите срок подсветки, поставьте автоблокировку через 10 сек, ну и так далее. Это поможет продлить уровень заряда. Если не помогло, и гарантийный срок прошел, придется покупать новую батарею. Лучше оригинальную
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 10:46   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

Сегодня унесли в магазин претензию, проверил менеджер телефон - не работает, они хотели забрать телефон и отправить на проверку качества сами, но мы телефон им не отдали, сказали что сами привезем его . Тогда они составили заявление покупателя на проведение проверки качества, дали адрес "Гаджет сервиса" в г. Иркутске (300км. от нас ближайший) и сказали езжайте., но представителя от магазина не будет. Вот звоню уже целый час туда , никто трубку не берет.кошмар.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 11:23   #13
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Тогда они составили заявление покупателя на проведение проверки качества, дали адрес "Гаджет сервиса" в г. Иркутске (300км. от нас ближайший) и сказали езжайте., но представителя от магазина не будет.
Не принимайте близко к сердцу. Претензию завизировали? Отметку о получении поставили? Проведение проверки качества и экспертизы-обязанность продавца. Ждите. Если за время, указанное в претензии, Ваши требования не будут удовлетворены - в суд.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2008, 15:22   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

Да, менеджер написал на бланке претензии, что " претензию принял, расписался, но число не поставил, это я уже дома заметила. А на бланке "заявления покупателя на проведение проверки качества" написал, что "заявление и товар принял, наличие гарантийного талона подтверждаю". Хотя телефон остался у нас. Я боюсь, что я приеду в этот центр и мне откажут в проведении проверки без ремонта телефона. Я звонила в головной офис в Москву и мне девушка вот так и сказала. А в Иркутск я не могу дозвонится телефон не отвечает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2008, 05:46   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

Как писала выше: претензию с требованием вернуть деньги за неисправный телефон и отказ от гарантийного ремонта и сам телефон сдала в маг 11.06, магазин телефон отправил на экспертизу в Иркутск. На данный момент результатов никаких нет, хожу в магазин как на работу , все время посылают: придите завтра, мы не можем дозвониться до своего представителя или у них там компьютеры зависли, в общем в таком духе. Подскажите как правильно мне дальше действовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2008, 09:23   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался телефон

Сегодня, после общения на "повышенных тонах"с менеджером магазина, деньги за телефон наконец нам вернули и поблагодарили нас за терпение. Спасибо всем за помощь!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2008, 09:32   #17
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Сегодня, после общения на "повышенных тонах"с менеджером магазина
Не самый лучший способ решения проблемы, но увы, иногда эфективный (форум у нас все-таки правовой)

Тем не менее, примите мои поздравления!
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2008, 15:01   #18
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Ну и ладно. Хотя, могу заметить, что аккумуляторы на Samsung'ах практически не выходят из строя. Малый срок жизни телефона может быть связан со многими факторами, в Samsung часто применяются анимированные заставки, если ее отключить и поставить просто обои, то срок жизни АКБ значительно увеличится.
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика