На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 11:08   #1
Евгений Карпенко
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
Thumbs down ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ХОЛОДИЛЬНИК SAMSUNG RL-33EASW

Здравствуйте люди добрые! Помогите пожалуйста решить мою проблему! 22 мая 2008 года купил холодильник SAMSUNG RL-33EASW no frost. Давно такой хотел и рад был так сказать по самое нехочу. Но к моей большой нерадости 5 июня 2008 года мой холодильник поломался, "прожив" всего две недели!!! Я конечно воспользовался услугой по бесплатному ремонту. Мастер приехал почти без проблем 7 июня 2008 года! За десять минут починил, поломался датчик заслонки (код поломки dd). Сегодня та же история, высветился код этой же поломки! Я решил, что это уже существенный недостаток и хочу поменять на холодильник марки ARISTON или INDESIT этой же "весовой категории". Подскажите пожалуйста, можно ли это сделать, и если да, то как? Заранее очень благодарен, вещь то не самая дешёвая, чтобы "развлекаться" ежедневными ремонтами!

Последний раз редактировалось Евгений Карпенко; 08.06.2008 в 11:18.. Причина: ошибся в пожелании
Евгений Карпенко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 11:17   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите заявление продавцу о возврате денег за товар, от ремонта отказываетесь. Но здесь основание для возврата неоднократность проявления недостатка и проявление его вновь после ремонта - в случае если в результате проверки продавцом товара будет установлено что недостаток имеет другую причину то только ремонт т.к. холодильник ТСТ и обмену или возврату подлежит только в существенного недостатка (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) или нарушении сроков ремонта.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 11:24   #3
Евгений Карпенко
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

т.е. ежедневный ремонт не является существенным недостатком?
Евгений Карпенко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 13:33   #4
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Наберете по сумме всех ремонтов более 30 сут в течение гарантийного года - будут основания для возврата (обмена) или недостаток окажется повторяющийся - тогда да, а ежедневные ремонты РАЗНЫХ недостатков - нет.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 20:18   #5
Евгений Карпенко
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грязев Посмотреть сообщение
Наберете по сумме всех ремонтов более 30 сут в течение гарантийного года - будут основания для возврата (обмена) или недостаток окажется повторяющийся - тогда да, а ежедневные ремонты РАЗНЫХ недостатков - нет.
У меня повторяющийся. Одно и то же. Значит я могу требовать замены? Или тоже надо более 30 суток ремонта?
Евгений Карпенко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 20:43   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Карпенко Посмотреть сообщение
У меня повторяющийся. Одно и то же. Значит я могу требовать замены? Или тоже надо более 30 суток ремонта?
Если недостаток возникает снова после устранения, то данный недостаток может считаться существенным. Для этого Вам надо иметь подтверждение о первом недостатке, и желательно иметь подтверждение, что повторный недостаток является тем же самым. Это не обязательно - эту проблема продавца. Но если Вы вызовете мастера из СЦ, который документально подтвердит то, что этот же недостаток снова проявился, то с продавцом будет разговаривать гораздо проще.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 21:51   #7
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

И лучше требовать не замены а именно возврат денег. У Самсунга это самая ненадежная модель.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 00:21   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,125
Репутация: 76933609
По умолчанию

Только не надо потом покупать индезит или аристон - хрен редьки не слаще. Самые ненадежные марки. Лучше уж Атлант, если хочется подешевле.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 09:50   #9
Евгений Карпенко
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Вам большое, поменяли холодильник без проблем! Мне на форуме посоветовали не брать Indesit или Ariston, поменял на LG GRSN 389 SQF. Он больше, собран лучше, все принадлежности надёжные, один недостаток - гудит как отечественная "Бирюса".
Евгений Карпенко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 10:07   #10
Евгений Карпенко
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Если недостаток возникает снова после устранения, то данный недостаток может считаться существенным. Для этого Вам надо иметь подтверждение о первом недостатке, и желательно иметь подтверждение, что повторный недостаток является тем же самым. Это не обязательно - эту проблема продавца. Но если Вы вызовете мастера из СЦ, который документально подтвердит то, что этот же недостаток снова проявился, то с продавцом будет разговаривать гораздо проще.
Спасибо Вам Анфиса, всё так и получилось!
Евгений Карпенко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 10:14   #11
Евгений Карпенко
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грязев Посмотреть сообщение
Наберете по сумме всех ремонтов более 30 сут в течение гарантийного года - будут основания для возврата (обмена) или недостаток окажется повторяющийся - тогда да, а ежедневные ремонты РАЗНЫХ недостатков - нет.
Можно к Вам ещё вопрос? LG GRSN 389 SQF часто возвращают?

Воспользовавшись Вашими советами без проблем поменял холодильник на другой. Взял LG GRSN 389 SQF. Он больше, сделан намного качественнее, крепко и аккуратно, более функционален по раскладке полок и ящичков, правда нет super cool в холодильной камере и работает как отечественная "Бирюса" - его слышно. А так в остальном всё нормально. В общем, если с людбми пообщаться, можно добиться всего, спасибо всем за советы!!!

Последний раз редактировалось Анфиса; 12.06.2008 в 12:59.. Причина: +
Евгений Карпенко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 12:53   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Карпенко Посмотреть сообщение
правда нет super cool в холодильной камере и работает как отечественная "Бирюса" - его слышно. А так в остальном всё нормально.
на сколько его сильно слышно, а предыдущий ваш самсунг работал бесшумно? просто мой самсунг работает шумно и с каким-то дребезжанием, хотя в паспорте сказано что должен работать мягко и тихо. вот хотелось бы узнать...может есть проблема и пока не поздно что-то исправить.спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2008, 06:56   #13
Евгений Карпенко
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
на сколько его сильно слышно, а предыдущий ваш самсунг работал бесшумно? просто мой самсунг работает шумно и с каким-то дребезжанием, хотя в паспорте сказано что должен работать мягко и тихо. вот хотелось бы узнать...может есть проблема и пока не поздно что-то исправить.спасибо.
Грохота то нет точно, но я думал что он будет потише. Компрессор слышно, но на нервы не давит. Самсунг работал тише вдвое, зато у него греются очень стенки боковые, во время разморозки шумит и слышно даже как вода капает, а у LG нет, под резинкой маленько, и вообще процесс "ноуфростизации" практически не слышен. Получается, недостатки и достоинства есть у всей техники. посмотрите, нет ли чего под ним, остатки упаковки, может пол хлипкий или неровный. в любом случае заставят пройти экспертизу, и если уровень шума не превышает заявленого в паспорте, то ничего не поделать.

Цитата:
Сообщение от Евгений Карпенко Посмотреть сообщение
Грохота то нет точно, но я думал что он будет потише. Компрессор слышно, но на нервы не давит. Самсунг работал тише вдвое, зато у него греются очень стенки боковые, во время разморозки шумит и слышно даже как вода капает, а у LG нет, под резинкой маленько, и вообще процесс "ноуфростизации" практически не слышен. Получается, недостатки и достоинства есть у всей техники. посмотрите, нет ли чего под ним, остатки упаковки, может пол хлипкий или неровный. в любом случае заставят пройти экспертизу, и если уровень шума не превышает заявленого в паспорте, то ничего не поделать.
под резинкой греется, чтобы небыло конденсата
__________________
Хочется верить, что жить в нашеё стране стало лучше!!!

Последний раз редактировалось Анфиса; 12.06.2008 в 12:59.. Причина: +
Евгений Карпенко вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика