На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 22:29   #1
ignietfero
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с возратом денег за налодонный компьютер


Ситуация вкратце:
Был куплен КПК.
В течение гарантийного срока он ломался два раза и его ремонтировали. Всё ещё в течение гарантийного срока он сломался в третий раз. Мне захотелось вернуть за него деньги или, хотя бы, обменять на новый. Узнал, что на экспертизу можно нужно отправлять через продавца. ОСНОВНАЯ ЗАГВОЗДКА: ПОКУПАЛ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, САЙТ КОТОРОГО ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТАЛ, НО ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ, А ТЕПЕРЬ И САЙТ НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Проблему с экспертизой обошёл - дозвонился в представительство фирмы-производителя, где мне сказали сдать его в третий ремонт с пометкой "для составления заключения" - в ремонт его приняли и на экспертизу отдали. После этого со мною связался представитель фирмы-изготовителя и сказал, что они дают положительное для меня заключение экспертизы (т.е. товар подлежит обмену или возврату), НО:
1. Так как продукция данного класса снята этой фирмой-изготовителем с производства, они не могут его заменить.
2. Так как продавец не досягаем, то никаким образом выплатить мне стоимость продукции или засчитать её при покупке другой техники их производства они не могут.
Мне дали около месяца на принятие решения - забираю ли я отремонтированный экземпляр, или беру у них бумагу о неремонтопригодности аппарата (что делать дальше с которой, я не знаю).
Дополнительная информация:
1. гарантийный срок до сих пор не вышел (но уже подходит к концу)
2. Есть товарный чек продавца с указнным ИНН, сохранённый адрес с уже не работающего сайта
3. Интернет-магазин: TexTelecom
4. Фирма-изготовитель: Fujitsu-Siemens

И сам вопрос: ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ КАКИЕ-ЛИБО ВАРИАНТЫ КРОМЕ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ АППАРАТ?

Заранее спасибо, что всё это прочитали, а тем более, если ответили,
Михаил

ignietfero вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 22:40   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
забираю ли я отремонтированный экземпляр, или беру у них бумагу о неремонтопригодности аппарата
по Вашим данным бумага явно будет поддельной.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 22:56   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Даже авторизированный сервисный центр может выдать поддельную бумагу?
А если она не поддельная, я могу каким-то образом получить деньги со скрывающегосяя продавца?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика