На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 20:08   #1
Gala7773
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Неукомплектованный автомобиль.

Мой супруг купил в автосалоне "Мир авто" на Варшавском шоссе автомобиль тойота королла. Мало того, что при выдачи авто нам не дали, как следует, его проверить- очень торопили, так после проверки комплектации мы обнаружили отсутствие домкрата( ручка домкрата была), буксировочного крюка и защиты картера, оплаченной в салоне, как доп.опция. Про антикор я даже не говорю. При обращении в салон с претензией, мой муж получил ответ, что домкрат он должен будет купить сам, защиту ему правда поставили и сделали антикор, только не тот, за который взяли деньги. При требовании отдать калькуляцию на машину( при выдыче документов ее не было в комплекте), ему сказали, что нужно поднимать архив и придется ждать, но не сказали как долго. Машина была приобретена за два дня до предъявления претензий. Как нам добиться доукомплектовки авто и возврата денег за не сделанный антикор?
Gala7773 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 15:40   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Если в претензионном порядке вопрос не решается следует обращаться в суд.
Для информации:
VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники,
прицепов и номерных агрегатов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
58. При демонстрации предлагаемого к продаже товара обеспечивается свободный доступ к нему покупателя.
59. При передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы, в том числе сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, а также документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, для их государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае утраты покупателем документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, продавец обязан по заявлению владельца и предъявлению им паспорта или другого документа, его заменяющего, выдать новый документ с пометкой "дубликат" с указанием серии, номера и даты ранее выданного документа.
60. Лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.
Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, марка товара, номера его агрегатов, дата продажи и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика