На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:11   #1
Антон К.
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Из гарантийного ремонта вернули некомплект

Ситуация проста: при сдаче аппарата Gygabyte MW-700 в по гарантии в сервисный центр "CPS - Технический Центр" на Шелепихинской набережной, мне напомнили и проследили, чтобы я вынул стилус, заднюю крышку и АКБ. О крохотной металлической планке, в которую вставляется сим-карта, которая находится между внутренностями и корпусом аппарата никто не вспомнил. В результате через 45 дней я получил неотремонтированный аппарат (с техническим заключением) под роспись. Отсутствие планки я обнаружил через пару дней совершенно случайно. В сервисе мне сказали, что теперь это мои проблемы и эта планка их теперь не касается, т.к. аппарат я получил обратно.

Если у кого-нибудь найдется идея, что делать в этом случае, буду очень признателен, т.к. не хочется терять 15 тыс.руб.
Антон К. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:16   #2
goog
 
Аватар для goog
Участник
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон К. Посмотреть сообщение
Ситуация проста: при сдаче аппарата Gygabyte MW-700 в по гарантии в сервисный центр "CPS - Технический Центр" на Шелепихинской набережной, мне напомнили и проследили, чтобы я вынул стилус, заднюю крышку и АКБ. О крохотной металлической планке, в которую вставляется сим-карта, которая находится между внутренностями и корпусом аппарата никто не вспомнил. В результате через 45 дней я получил неотремонтированный аппарат (с техническим заключением) под роспись. Отсутствие планки я обнаружил через пару дней совершенно случайно. В сервисе мне сказали, что теперь это мои проблемы и эта планка их теперь не касается, т.к. аппарат я получил обратно.

Если у кого-нибудь найдется идея, что делать в этом случае, буду очень признателен, т.к. не хочется терять 15 тыс.руб.
Если росписались то скорее всего все потеряно, т.к. как правило стоит надпись претензий не имею, а раз подписали значит не имеете.
А в квитанции указана комплектность аппарата?
Думаю ситуация складывается не в вашу пользу
__________________
Странные у нас законы... жениться можно с 16, а порно смотреть с 18!
goog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:21   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Аппарат отдали на замену? Продавцы что говорят? Обращались?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:23   #4
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Составьте претензжию в которой укажите как все было, СЦ обязан был при приеме принять товар по описи,т.к. он этого не сделал, доказывать, что планки там не было будет сервис центр. Если в добровольном порядке ситуация не урегулируется необходимо обратиться в суд по вашему месту жительства.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:24   #5
Антон К.
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Аппарат отдали на замену? Продавцы что говорят? Обращались?
Нет. Единственный выход - попробовать в магазине получить обратно деньги. Т.к. из сервиса я получил аппарат обратно с техническим заключением о невозможности ремонта. Продавцы, надеюсь, приглядываться не будут, поэтому попробую сдать его обратно.

Я уже понял, что ситуация не в мою ползу. Что ж... буду умнее в следующий раз.
Антон К. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:26   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Отсутствие планки я обнаружил через пару дней
А в это время аппарат был у вас на руках. Сервис прав.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:27   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Вполне возможно подавец не обратит на это внимание, тем более аппарат то все равно неремонтопригоден. А потребовать Вы можете не только деньги, но и обмен на другой и замену на аналогичный.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:27   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burmenski Посмотреть сообщение
СЦ обязан был при приеме принять товар по описи,т.к. он этого не сделал,
Ну какже не сделал? Все сделал, только наличие планки не описал (или ее и вправду небыло)
Ситуация не в пользу потребителя явно. Тем не менее, я думаю, что не все потерянно, с магазином можно попытаться решить вопрос даже с отсутствующей планкой, главное нормально объяснить ситуацию и спросить, какие варианты возможны.
ЗЫ. Согласен с Андрей У, в магазине могут и не обратить внимания на планку. Можно попробовать притвориться умным пингвином и сделать вид, что все нормально.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:29   #9
Антон К.
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burmenski Посмотреть сообщение
Составьте претензжию в которой укажите как все было, СЦ обязан был при приеме принять товар по описи,т.к. он этого не сделал, доказывать, что планки там не было будет сервис центр. Если в добровольном порядке ситуация не урегулируется необходимо обратиться в суд по вашему месту жительства.
Товар был принят по следующей описи:
"Аппарат с гарантийным талоном, АКБ, без sim, карты памяти, без зарядного устр., стилуса, задней крышки". То есть планка там указана не была. У меня есть шансы? А как и на чье имя составлять претензию?

UPD: Всё, фиг с ним. Отдам в магазин. Всем спасибо за заботу! ))

Последний раз редактировалось Антон К.; 09.06.2008 в 16:31.. Причина: Update
Антон К. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика