На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:06   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Домашняя проверка товара"

Добрый день!
В последнее время в магазинах популярна т.н. "домашняя проверка" или "все уже проверили сами". На вопросы о внешнем виде и гарантийном талоне дают ответы типа "у вас есть две недели чтобы дома его проверить, после приходите к нам заполним талон" или "уже заполнили". Настаивал на демонстрации. В магазине "ЭТО" послали к столику - мол смотри сам. В М-ВИДЕО показали, но с обиженных.
Действительно ли стоит в таких случаях наставить на проверке и заполнении документов?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:11   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Моё личное мнение.

Проверку проводить в обязательном порядке. Дотошно. Рассмотреть все вмятинки и царапинки.

Гарантийный талон лучше не заполнять, если продавец не настаивает. Потому как с незаполненным гарантийным талоном есть шанс обмена, если вдруг "что то не то", с заполненным этот шанс ничтожен.

Про 2 недели в законе ничего не написано. А слова к делу не пришьёшь.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:21   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,649
Репутация: 21851940
По умолчанию

согласен с Алексхх на все 100

а ЭТО (эльдорадо) и М.Видео хиты черного списка хит парадов по обману покупателей
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:21   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Гарантийный талон лучше не заполнять, если продавец не настаивает.
Категорически не согласен. Гарантийник надо заполнять при продаже. А то потом появляются темы, как в СЦ отказали в ремонте, или вовсе вписывают дату, после гарантии так, чтобы попало под гарантийные обязательства.

А чтобы не пришлось потом менять, товар надо выбирать вдумчиво и тщательно осматривать-проверять-щупать и тд и тп.
Если в магазине отказываются проверить, или продавец не проявляет особого интереса к данной процедуре, то лучше выбрать другой магазин.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:23   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Действительно ли стоит в таких случаях наставить на проверке и заполнении документов?
Однозначно - да.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 17:47   #6
Onе
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

А мне в Техносиле отказались выдать гарантийный талон, сказали, что изготовителем он не предусмотрен, такое может быть?
Onе вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 17:50   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,649
Репутация: 21851940
По умолчанию

на контробандный товар - конечно

а что за товар?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 17:50   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Может быть и такое. В этом случае обычно продавец дает свою гарантию, о чем должно быть написано в сопроводительных бумагах.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 17:54   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

да, может. Пусть дадут другой документ, подтверждающий гарантию производителя и/или продавца.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 18:10   #10
Onе
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
на контробандный товар - конечно

а что за товар?
Радиотелефон. Я его уже сдал обратно в магазин, он вообще левый какой-то был или б/у.
Onе вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 08:08   #11
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Если телефон дальнобойный, то практически все модели продаваемые у нас в РФ запрещены к эксплуатации, т.к. работают на неразрешённых частотах. Кроме того, те телефоны, которые не запрещены, обязательны к регистрации и требуют оформления разрешения на использование радиочастоты. Стоимость такого разрешения нередко больше чем стоимость телефона.

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Категорически не согласен. Гарантийник надо заполнять при продаже. А то потом появляются темы, как в СЦ отказали в ремонте, или вовсе вписывают дату, после гарантии так, чтобы попало под гарантийные обязательства.
Андрюх, твои слова правильные по сути, и по правилам именно так необходимо было бы поступать, но... Согласись, тем "не понравилось, хочу вернуть через 15 минут после покупки" всётаки на порядок больше, чем тем "забыли заполнить гарантийник, отказали в ремонте". Все мы люди, все ошибаемся. Кроме того, покупая товар мы не планируем везти его в ремонт.

Ну а по поводу незаполнения гарантийника, чтобы уж расставить все точки, допишу мысль.
Для тех, кто решится незаполнять, надо помнить, что придётся ехать в магазин ещё раз, чтобы поставить печать и дату продажи. Надо не забывать, что магазин может успешно накрыться медным тазом, тогда печать будет поставить просто некому. Для особо одарённых, которые имеют доступ к печати своей фирмы, тоже есть совет - свою печать ставить нельзя, т.к. гарантийный ремонт, ессно, сделают, а вот в случае необходимости возврата товара - придётся возвращать самому себе.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!

Последний раз редактировалось Alex W.Lapshyn; 10.06.2008 в 08:26..
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 13:28   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Хмм, давайте определим понятие "незаполненный талон".
Талон с печатью магазина и подписью продавца, но без номера товара и даты, вполне имеет право на жизнь. Тут и магазин не рискует потерей талона при возврате, и покупатель может дописать нужное самостоятельно, взяв дату из кассового чека, если собрался в ремонт.
Я обычно такие и встречаю. Если же в талоне нет печати магазина, то такой товар я брать не буду однозначно. Но я не знаю, кто так продает, не попадалось такого.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика