На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 15:58   #1
ЛюдмилаД
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Помогите! Подскажите, как лучше поступить, что делать? Две недели назад курьерской службой "ЭКСПРЕСС-КУРЬЕР" в Москву в турфирму были отправлены документы (загранпаспорта и прочие бумаги для получения Шенгенской визы). Срок доставки - 2 дня. Однако документы до сих пор не доставлены. Их курьер пакет с документами потерял, а теперь и сам скрывается, на работу не выходит, на звонки не отвечает (по крайней мере такую информацию дают в службе доставки). А тур давно оплачен и турфирма согласна вернуть деньги за минусом фактически понесенных расходов, которые составляют более 1000 евро. Куда обращаться за помощью, кто вернет деньги и ответит за несостоявшийся отпуск???

Последний раз редактировалось Андрюха; 09.06.2008 в 17:01..
ЛюдмилаД вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 16:04   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

За действия курьера отвечает фирма "Экспресс-курьер", хоть он в ад провалится. Следовательно претензию фирме о возмещении убытков за восстановление документов и путевки и моральный вред за испорченный отдых.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 17:21   #3
ЛюдмилаД
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. С точки зрения логики я понимаю, что ответственность должна нести курьерская служба. Но т. к. с проблемой предъявления претензии сталкиваюсь впервые, не знаю, как правильно ее оформить, на какие статьи и Законы ссылаться
ЛюдмилаД вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.06.2008, 07:55   #4
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика