На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.08.2006, 17:17   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сломался цифровой фотоаппарат Минолта, гарантия уже закончилась, я случайно в Интернете наткнулся на письмо распространенное компанией Коника Минолта, что из-за ошибок при производстве ПЗС матриц примененных в моей модели фотоаппарата, может возникнуть неисправность, сходная с моей неисправностью и компания Коника Минолта обещает бесплатно восстановить такие камеры. 31.03.2006, ссылаясь на это письмо, я принес фотоаппарат в сервисный центр Коника Минолта, у меня его приняли, в бумаге, которую мне вручили, было указано что максимальный срок ремонта 30 раб. дней, если не возникнут проблемы с поставкой запчастей. До сегодняшнего дня, камера находится в сервисном центре. Мне говорят что заказаны запчасти для диагностики, когда они будут, никто не знает! Ситуация осложняется тем, что 01.04.06 компания Коника Минолта прикратила производство и обслуживание цифровых фотокамер, и теперь обслуживание этих камер осуществляет компания Сони. Я пытался общаться и с представителями Сони, но они говорят тоже самое…Я даже просил чтобы мне дали заменный аппарат, но мне было сказано, что у них нет такой возможности…. Как мне действовать в данной ситуации, что и от кого я могу требовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2006, 19:58   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Каков был гарантийный срок? Сколько времени прошло с момента покупки камеры?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2006, 20:09   #3
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантийный срок был вроде 1год, а аппарат сломался когда гарантийный срок закончился, где-то 1,5 года прошло с момента покупки... но я отдавал его в ремонт ссылаясь на это письмо http://www.konicaminoltasupport.com/Russia...otice_ru.0.html
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2006, 11:44   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Если не прошло еще 2 лет, то Вы вправе требовать от продавца возврата денег. Тут, правда, надо самостоятельно доказывать наличие дефекта уже к моменту покупки; для этого может пойти и указанное письмо, но лучше провести экспертизу (для чего можете обратиться, к примеру, в АНО «ЦентрЭкспертиза», тел.: 241-53-66, сайт www.centrekspertiza.ru)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2006, 19:59   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ! Мне сегодня утром позвонили и сервисного центра, сказали аппарат готов, я сначала не поверил, но это так)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 17:09   #6
гена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та же ситуация. Не подскажете телефон сервис-центра в Москве.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 17:27   #7
Greg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Та же ситуация. Не подскажете телефон сервис-центра в Москве.[/b]
www.dggroup.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 17:30   #8
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та же ситуация. Пожалуйста, поделитесь адресом и телефоном сервисного центра.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2007, 17:39   #9
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
www.dggroup.ru[/b]
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика