На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 12:37   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сотовый телефон

Купила телефон 4 месяца назад. Кредитный. Через месяц сдала на проверку качества (отключается в режиме разговора) вернули с результатом "заявленная неисправность не обнаружена. Произведена профилактическая смена ПО." Сейчас сдала на повторную проверку качества (в режиме разговора в трубке треск и телефон не отключается, приходится каждый раз вытаскивать аккумулятор). Если и второй раз неисправность не обнаружат? Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 12:40   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Если не обнаружат, значит товар надлежащего качества. Оснований для выдвижения претензий не будет.

Гораздо интереснее, что произойдет, если неисправность все-таки обнаружат.
Вы сдали именно на проверку качества, или выдвигали какое-то более внятное требование?
Как это оформленно в письменном виде?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 12:43   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Гораздо интереснее, что произойдет, если неисправность все-таки обнаружат.
А что произойдет, втихаря начнут ремонтировать и все... судя по всему никаких требований не выдвигалось.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 12:45   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

какие более конкретные требования? "На проверку качества". А уже после подтверждения неисправности, можно заявить о более конкретных требованиях.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 12:47   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Прочтите 18 ст http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php , там все Ваши возможные требования.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 12:56   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это все понятно. Но на телефоне не написано исправен он или нет. Я так понимаю, что нужно сначала доказать, что тел. неисправен, а после заявлять требования о замене, возврате денег и т. д.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 12:58   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Доказывать должен продавец, что аппарат исправен.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 13:01   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Нет. Сначала нужно выдвинуть одно из требований согласно 18-ой статье Закона о ЗПП.
После этого продавец проверяет телефон, для того, чтобы понять, насколько обосновано ваше требование, а потом принимает решение об удовлетворении. Сроки в которые должен уложиться продавец зависят от того, какое требование вы выдвинули (замена до 30 дней, ремонт 45, возврат денег - 10)
Если вы сдали на "проверку качества" или "экспертизу", то:
1. Вы сдали скорее всего на ремонт.
2. Продавец никак не ограничен по времени (если, конечно сам не указал какой-то срок)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 13:04   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так они мне и дали первое заключение, что тел. исправен. А этот исправный телефон "глючит" ежедневно. Думаю, если второе заключение будет такое же, то обратиться в "независимую" экспертизу. Может нанять адвоката? Телефон довольно дорогой.

В претензии я четко указала "на проверку качества" (20 дней), а не на гарантийный ремонт. Затребовала деньги обратно.

Последний раз редактировалось Андрюха; 09.06.2008 в 13:10..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 13:16   #10
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Ну так они мне и дали первое заключение, что тел. исправен.
Они его и сейчас могут починить, запросто.
А потом написать, что телефон исправен.
Цитата:
Думаю, если второе заключение будет такое же, то обратиться в "независимую" экспертизу.
А смысл? Ну починят они телефон, независимая экспертиза также подтвердит, что телефон исправен.
И даже если не исправен, и независимая это подтвердит, магазин не должен будет вам возмещать стоимость независимой экспертизы до тех пор, пока не откажется сам проводить проверки качества и экспертизы ( а он не отказывается, как я понял с ваших слов)
Цитата:
Может нанять адвоката?
Хорошая идея )) Пусть тоже денег заработает
Цитата:
Телефон довольно дорогой.
Круто! Но, к делу не имеет никакого отношения.


Давайте уже определимся наконец
Цитата:
В претензии я четко указала "на проверку качества" (20 дней),
или
Цитата:
Затребовала деньги обратно.
??
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика