На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 22:05   #1
unnamed
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию могу ли я ОБМЕНЯТЬ ноутбук если еще не прошло 15 дней

ситуация следующая...
купил ноут...вроде все посмотрел все устроило, через 8 дней обнаружил дефект матрицы (очень похоже на царапину изнутри) не битые пикселы ( на них действует правило если больще трех то мы с вами поговорим) а именно царапина... так вот могу ли я прийти и попросить обменять на такойже товар или накрайняк вернуть деньги...ибо с тасканиями по СЦ ОЧЕНЬ ограничен по времени...подскажите как можно действовать в данном случае
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 22:19   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,266
Репутация: 33326201
По умолчанию

ну в СЦ вообще вы не обязаны ничего таскать, если продавцу надо пусть тащит

все общение письменно и с продавцом
вы можете требовать возврата денег с теченнии 14 дней если эта царапина действительно дефект
ну и не поддавайтесь на всякие 20 дней экспертизы, просто требуйте письменно зафиксировать наличие царапины и то что она на внутренней поверхности.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 22:48   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а если письменно он заявление откажется принимать ? то придется отсылать по почте с уведомлением о вручении и затянется это надолго. и пойдет это в СЦ и т.д. ( по времени я говорил Ограничен ну дней 10 будет , но не больше)
Как письменно можно зафиксировать этот дефект если они отказываются ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 22:51   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а если письменно он заявление откажется принимать ? то придется отсылать по почте с уведомлением о вручении и затянется это надолго. и пойдет это в СЦ и т.д. ( по времени я говорил Ограничен ну дней 10 будет , но не больше)
Как письменно можно зафиксировать этот дефект если они отказываются ?
Вам главное или вручить продавцу претензию под роспись в течении 15 дней или отправить заказное письмо с уведомлением о вручении. Поскольку...
Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока

1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика