На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.06.2008, 14:25   #1
Макс А.
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Возврат куртки

Купил куртку в магазине lacoste, я бы сказал, что не дешево. На второй день после покупки, когда отстегивал кнопку возле молнии-ткань на которой она держалась порвалась, а кнопка не отстегнулась и осталась на месте. В магазине претензий никаких не писал, просто отдал им куртку для проведения экспетизы. Экспертиза показала, что это не производственный брак, следовательно возврат мне делать никто не собирается+еще мне придется оплачивать всю эту ерунду. Немного обидно, ведь товар должен быть пригоден к эксплуатации (нормально застегиваться и расстегиваться, а не рваться) и я считаю что это все говорит о плохом его качестве. Что делать? есть ли еще какие-либо шансы сдать эту куртку?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2008, 14:37   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

На основании ст. 18 закона о ЗПП Вы вправе в суде оспорить результаты этой экспертизы.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика