На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.08.2006, 10:16   #1
repairman
Junior Member
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
Smile

На сайте МОСГОРТРАНС (www.mosgortrans.ru) только форум, который, видимо НИКТО из этой организации не читает и пострадавшие от произвола этой организации тихо тусуются друг с другом... Никакой контактной информации НЕТ... посему пишу еще раз сюда...

Ситуация следующая:
Проездил по проезному ТАТ 15 дней, нет проблем... Захожу утром, 15.08.06 в автобус №165 (бортовой №18329), водитель косо и очень подозрительно смотрит как я опускаю билет... турникет глотает мой билет, долго "гоняет" внутри себя, орет и отдает обратно с печатью "П....", т.е. мой билет аннулирован... я остался без проездного...

Причем, как я обратил внимание ВСЕ билеты турникет принимал с трудом и долго пережевывал, то есть он был НЕИСПРАВЕН.
Водитель сказал, что ЕМУ ПО ФИГУ, что турникен неисправен, и это МОИ проблемы и выключать он его НЕ СОБИРАЕТСЯ, типа "пролезай под низом"... после долгой ругани отправил меня в 18 автобусный парк к диспетчеру АСКП.

Доехать до 18 парка можно на 2-ух автобусах... билета у меня НЕТ - раскошеливаюсь на 30 рублей, это при том, что у меня УЖЕ оплачен проезд до КОНЦА МЕСЯЦА...
Ладно... приезжаю в диспетчерскую АСКП 18-ого АП... сидит 3 сотрудника...
Берут мой билет, начинают неспеша оформлять бумажки... На мой вопрос кто мне вернет 30 рублей, которые я по ИХ вине потратил - сказали, что они вообще ничего сделать не могут, у них "программа из моссгортранса" , им ВСЕ ПО ФИГУ и это МОИ проблемы...
Оформили, хотел записать фамилии и телефон вышестоящей организации - получил отказ... Типа ищи телефон, звони в мосгортранс, а мы ничего не знаем...
Пошел с бумажкой и билетом в ближайший киоск, где ЕЩЕ РАЗ заполнил бумажки и получил наконец проездной...

Итак, получаю:
1. Ущерб в размере 30 рублей на проезд.
2. Ущерб в ~25 рублей пока дозванивался до 18 авт. парка.
3. Опоздание на работу на 2 часа и втык от начальства.

Надо сказать, что это уже 2-ой такой случай с ТАТ у меня... предыдущий ТОЧНО ТАКЖЕ был погашен турникетом 767 автобуса в мае... правда там от месяца оставался 1 день и ругаться я не стал...

Так КТО все-таки отвечает за работу АСКП ???
КТО вернет мне деньги потраченные по вине МОСГОРТРАНС ???
КТО возместит моральный ущерб ???
ГДЕ гарантия, что завтра история не повторится ???


Я подумал, если за безбилетный проезд МОСГОРТРАНС взымает штраф в размере 100 руб, то почему бы в моей ситуации не взять с МОСГОРТРАНС штраф за оплату УЖЕ оплаченного проезда.. хотя бы чтобы работникам этой организации НЕ БЫЛО ПО ФИГУ...

Может, прежде чем выдавать "картонки" за 450 рублей на месяц и требовать чтобы они НЕ МЯЛИСЬ, НЕ РАЗМАГНИЧИВАЛИСЬ, НЕ РВАЛИСЬ, НЕ НАМОКАЛИ стоило ПОДУМАТЬ... Это же почти НЕРЕАЛЬНО... Стандартный ТАТ в стандартном коженом кошельке, в стандартном кармане брюк превращается за 20 дней в "тряпочку"... Или может мне преобрести магнито-влаго-ударозащищенный дипломат для хранения билета ???? IMHO, это НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА...

Почему турникет гасит проездные, которые он НЕ смог считать ??? Представляете сколько "исправных" проездных может "погасить" за день НЕИСПРАВНЫЙ турникет ???

Напрашивается желание покупать "поддельные" билеты, только уже по 150-200 руб, который ТОЧНО ТАКЖЕ может сдохнуть в любой момент... Как там, в рекламе: "Зачем платить больше, если не видно разницы...". Я законопослушный гражданин, но после ТАКОГО отношения НЕ ХОЧУ платить МОСГОРТРАНСу и при этом ползать под турникетом на глазах у всего автобуса...
repairman вне форума  
Untitled Document
Старый 18.08.2006, 13:19   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

С формальной точки зрения все просто - надо подавать в суд и требовать возмещения убытков + компенсации морального вреда.
Фактически - будет ли кто делать это из-за 50 рублей?

Проблема же эта идет все-таки сверху. И сверху ее надо было решать: тогда, когда у Вас еще было право выбирать себе мэра (нынешний же Избиратель мэра, предполагаю, проездные не покупает, а потому проблема эта его не волнует)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 15:52   #3
lime
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
Unhappy Та же история

У меня приключилась такая же история, ТАТ был заблокирован в троллейбусе маршрута Б на Садовом, и отказывался меня пропускать и в тот самый день и на следующий... На мой вопрос, водитель троллейбуса с недумением начал рассматривать аппарат, ничего не нашел и сказал что можно пролезть под турникетом. Подошла в киоск "Проездные билеты" они дали мне заявление которое я заполнила и выдали мне новенький работающий билетик Только вот вопрос, почему этих ВОДИТЕЛЕЙ не научат обращаться с этими турникетами, много раз наблюдала картину как они рассматривают его,.. включают,..отключают, чешут затылок и... едут дальше.
lime вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика