На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 17:56   #1
неделько ольга
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию кто прав?

я владелец оптики. у меня заказали очки для матери без ее присутствия и без рецептва. то есть заказ был оформлен со слов клиента. теперь он хочет,что бы ему вернули деньги,так как мать не видит. я согласна вернуть деньги за оправу, но не за линзы и работу, которая была выполнена качественно. клиент ссобирается на меня жаловаться в ОПЗЗ. кто прав? что мне могут предъявить? какие документы обязаны предъявить представители ОЗПП? какие документы могут требовать от меня?
неделько ольга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 18:11   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как был оформлен заказ. То есть -стоимость оправы + стоимость линз + работа? Тогда Вы правы. Линзы очковые надлежащего качества возврату не подлежат по постановлению ПП РФ №55, работа, надлежащего качества, соответственно - возврата быть не может.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика