На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 14:08   #1
Светлана Кириллова
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Халатность компании "Фабрика окон"

Если Вас не затруднит, просьба помочь разобраться в следующем. В марте 2008 г. был заключен договор с компанией "Фабрика окон" на изготовление и монтаж пластиковых окон. Одна из конструкций была изготовлена неправильно по вине менеджера-замерщика (невозможно прикрепить гребенку к профилю, т.к. на месте крепления стоит фиксатор средней створки окна). Дверь балконного блока через неделю после монтажа перестала закрываться, был проведен перемонтаж 05.04.2008г., до сих пор работа не доделанна (не установленны откосы) и дверь закрывается с трудом. Штрафные санкции предусмотренны только при нарушении сроков договора и составляют не более 5% от общей стоимости. Могу ли я обязать компанию переделать мне конструкцию воспользовавшись "Законом о защите прав потребителей"? Могу ли я потребовать моральной конпенсации? Как можно грамотно наказать подавца за халатность?
Светлана Кириллова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 14:13   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
был заключен договор с компанией "Фабрика окон" на изготовление и монтаж пластиковых окон.
Договор так и называется? Не купли продажи. Какой срок окончания работ по договору?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 14:33   #3
Светлана Кириллова
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Договор купли-продажи. Сроки работ расписаны в приложении к договору следующим образом:
доставка 13 марта 2008г.
начало монтажных работ 14 марта 2008г.
окончание монтажных работ 14 марта 2008г.
отделка откосов 15 марта 2008г.
Светлана Кириллова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 14:51   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Срок окончания работ по договору - 15 марта. Пишите претензию в 2-х экземплярах. В претензии указывайте свое требование немедленно в срок, например, 3 дня, устранить все недоделки и ссылку на закон - ст 18 п 1. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В этой ж претензии требуйте выплатить неустойку 1% от суммы заказа за каждый день начиная с 16 марта, но не более стоимости заказа.
Цитата:
Штрафные санкции предусмотренны только при нарушении сроков договора и составляют не более 5% от общей стоимости
Этот пункт договора незаконен.
Цитата:
Могу ли я потребовать моральной конпенсации?
Это если дойдет до суда.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 15:19   #5
Светлана Кириллова
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Вам большое за коссультацию
Светлана Кириллова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 12:56   #6
грация
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию не заказывайте ничего в "Фабрике окон"!

Прочитала ругательные отзывы про "Окна-стиль" и немного утешилась: я не одна! Почти в слово в слово могу сказать тоже про "Фабрику окон". Я (к счастью) первый раз встречаюсь с таким откровенно пренебрежительным отношением к клиентам, хотя с начала это не поймешь. Есть вполне солидный офис и телефон берут регулярно, но суть от этого не меняется. Мне ни разу не позвонили ни о дате доставке ни о дате установки. Все время пришлось звонить самой и не один раз. Добиться внятного ответа о том, почему перенесли срок установки от их диспетчеров так и не удалось, потом, когда мне все же удалось дождаться монтажников, выяснилось, что при доставке конструкции не доставили крепления. Они развернулись и уехали. До сих пор у меня нет уверенности, что и вторая дата (спустя две недели) не сорвется. При этом ни в диспетчерской службе, ни в отделе претензий передо мной ни разу не извинились, а на вопрос кто отвечает за исполнение договора конкретно так и не назвали никого. Все это отнимает так много сил и нервов, что я уже нахожусь на грани нервного срыва. Меня выслушивают, говорят ждите и "вам позвонят". НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭТОЙ КОНТОРЕ! И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ХОТЯТ ЖДАТЬ НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО И НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО.
грация вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2009, 11:03   #7
грация
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Фабрика окон

Я уже писала на форуме как много нервов потрепала мне фирма "Фабрика окон" пока исполняла заказ. Когда мое терпение кончилось, я написала письменную претензию (образец взяла на этом сайте) и предьявила фирме. Видимо они поняли, что я созрела идти до конца и удовлетворили ее добровольно, правда не в той сумме которую я предьявила, но для морально вреда вполне достаточную (15000=руб), так как к качеству претензий не было, а только по срокам. Вообщем я была приятно удивлена, что есть еще фирмы для которых репутация и признание своей ответственности не пустой звук. Так что друзья боритесь.
грация вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 21:44   #8
UzerVit
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Фабрика окон

3 июля (суббота) мне установили оконный блок специалисты из "Фабрики окон". После ухода монтажников проступили белые пятна на балконной двери (окно ламинированное, цвет махагон). Я позвонил в службу качества и поведал о сей беде. Там объяснить, что это и как с этим бороться не смогли, но пообещали прислать инспектора. Почему-то аж через полторы недели, в рабочий день строго с 17 до18 часов. Удобно ли это мне даже и не побеспокоились.
Монтажник откосов, приехавший на следующий день, заявил, что это следы от смывки монтажной пены и должны легко удаляться. Попробовав удалить их своей смывкой и размазав пятна ещё больше, посоветовал купить растворитель646, мол, им-то точно всё смоется. Я купил, попробовал - не помогло...
На фоне этих пятен все остальные нестыковки и вопросы к качеству кажутся несущественными. (( Оч неприятно, я долго собирался, выбирал контору и вот такая хрень...
Вот теперь, прежде чем начать боевые действия, жду этого инспектора...
UzerVit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2010, 18:36   #9
Mirka_2010
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Халатность компании "Фабрика окон"

Если у вас есть враги, то посоветуйте им выбрать компанию "Фабрика окон". Нервотрепка им обеспечена! Да еще такая, что никому не пожелаешь!
Я заказала окна и была назначена дата доставки и монтажа. В день доставки, 1.08.2010, нам привезли окна, но не привезли москитные сетки, т.к. сетка на производстве закончилась. "Привезут через 2 дня, вместе с монтажом",- сказали нам. В день монтажа приехали монтажники с задержкой на 1,5 часа и без сеток (о которых они вообще не были в курсе) и сообщили, что монтаж произвести не могут, поскольку в отделе доставки забыли приложить перфоратор, для сбивания порога на балконном блоке, и болгарку, для спиливания решеток на окнах. Прямо на месте монтажник созвонился с оператором и сказал, что через 2 дня есть возможность назначить установку. Поскольку при этом всем был только муж, то он поверил и оставил все, как есть. Но я решила убедиться сама и вечером после работы позвонила узнать, записаны ли мы через 2 дня. Мне сказали, что ближайший свободный день установки – воскресенье, 08.08. И никто нас через два дня не посетит. По поводу сеток меня уверили, что в этот день (а не в день доставки) была написана служебная записка, о необходимости изготовить сетки и что на следующий день со мной свяжутся, чтобы сообщить дату доставки. Стоит ли говорить, что ни на следующий день и в последующие дни со мной никто не связался… 4 дня мы с мужем жили в упакованной пленкой квартире, при жаре 40 градусов в ожидании монтажа. За день до упомянутой даты нам позвонил менеджер, который производил замер окон, и попросил приехать, чтобы доставить перфоратор. Оказывается, по своей инициативе он решил проверить, все ли на этот раз готово и выяснил, что оборудование так и не привезли, а водитель в этот день не работает. Поэтому он с сб, на своей машине поехал на предыдущий объект, забрал перфоратор и привез нам. В ином случае монтаж был бы опять перенесен.
В долгожданное воскресенье приехали монтажники и все быстро установили. Но о сетках они также ничего не знали. Тогда я решила сама узнать их судьбу. Девушка, которая минут 10 держала меня на линии, наконец сообщила, что служебную записку напишут завтра и о сроках сообщат. На мой вопль, о том, что мне все это уже говорили 5 дней назад, она быстро ретировалась и обещала, все выяснив, связаться со мной по телефону. Через час она сообщила, что сетки готовы и в понедельник 10.08. мне сообщат дату доставки и установки. В пн со мной, конечно, никто не связался. Во Вт я сама позвонила на фирму, где мне сообщили, что девушка, которая распределяет доставку, уже ушла, будет завтра и со мной свяжется. Но не тут-то было, этому я уже не поверила. Я потребовала имя и добавочный этой девушки и, на следующий день, стала звонить сама. В первый раз мне сказали, что сия особа занята и в течение часа со мной свяжется. Через час, в течение которого звонка, естественно, не последовало, я снова попыталась пробиться. В ответ мне сообщили, что могут доставить сетки только через неделю. После короткой и злобной лекции с моей стороны была найдена возможность доставки в вс, 15.08. до 15:00. Также мне сказали, что за день до этого мне доставка позвонит, чтобы подтвердить день и время. На вопрос «позвонили ли они накануне?» думаю ответ ясен, поэтому в назначенный день утром я сама связалась с клиентским сервисом, чтобы все уточнить. «Да», - сказали мне,- «Доставка москитных сеток будет сегодня до 15:00»…. В 15:30, когда мне так ничего и не привезли, я опять стала всем звонить. Мне сообщили, что через 15 минут со мной свяжется водитель и уточнит, когда его ждать. По прошествии 45 минут очередной мой звонок дал просто поразительные результаты… Мне сообщили, что доставка моих сеток назначена с 15:00 до 21:00!!!! Вот тут я и взорвалась. Все планы, которые я упорно передвигала на попозже просто рухнули! И тогда я решила, что так этого не оставлю.
Пока писала весь этот трактат, приехала в 17:30 доставка, у которой время стояло до 15:00, но просто не было желания связываться с клиентом. А завтра мне еще должны установить эти самые сетки, о чем не могу думать без содрогания.
Какие еще сюрпризы преподнесет выбранная мною компания?!
Mirka_2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 13:52   #10
Герда123
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Халатность и непорядочность "Фабрики окон"

2 года назад (в 2008 году) установили 3 оконные рамы в квартире через вышеозначенную фирму "Фабрика окон". Отдали "зверские" деньги и за окна и за установку (теперь жалеем, можно было найти дешевле и не хуже). Да ладно. Все бы ничего, если бы не решили тут окно помыть. А оно - заклинило. Потом поняли, что по причине отсутствия неких крепежей в конструкции это собственно и произошло. К сожалению, во время приемки работ это выявлено не было, а дефект сказался только при открытии окна - через 2 года. Звоним в клиентскую службу - ждите, мол, вам перезвонят (дело было в среду). Ждали до пятницы - никто не перезвонил. Звоним в понедельник - то же самое. До сих пор не можем достучаться до их гарантийной службы. Ехать нам туда и некогда, и некому и не ближний свет. И если ехать - то в крайнем случае с какой-нибудь претензией. В связи с вышеописанным возникает вопрос - что можно предпринять и как можно воздействовать на недобросовестную фирму, не выполняющую свои гарантийые обязательства (а нам была дана гарантия 5 лет)?
Герда123 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика