На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 12:37   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question возврат товара с неполной комплектацией

Сломался плеер. В сервисном центре выдали квитанцию по которой я могу обменять товар, но в магазине мне сказали, что совершают обмен, только при условии полной комплектации плеера, на данный момент нет в наличии провода и наушников(они сломались через неделю-естественно я купила новые). Имеют ли они права требовать полную комплектацию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 12:44   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Имеют по закону.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 12:51   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Правила продажи отдельных видов товаров:

Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.

Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).

Поэтому Вы должны вернуть и комплект принадлежностей.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 12:53   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
...они сломались через неделю-естественно я купила новые...
Что купили новые - естественно, а старые надо было хранить вместе с чеком и гарантией.
Теперь придется с новыми отдавать.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 14:34   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а то что новые другой фирмы это без разницы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 15:57   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Ну это как продавец посмотрит.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 01:02   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Может кто по- другому потрактует? . В Правилах, что продавец комплектность, правильность цены....проверяет про совершении договора купли-продажи.
А где записано, что возврашать надо с проводами, наушниками и другими прибамбасами? Ведь на комплектность не распостраняется гарантия? Наше недоделанное законодательство....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 01:45   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Может кто по- другому потрактует? . В Правилах, что продавец комплектность, правильность цены....проверяет про совершении договора купли-продажи.
А где записано, что возврашать надо с проводами, наушниками и другими прибамбасами? Ведь на комплектность не распостраняется гарантия? Наше недоделанное законодательство....
Почему же недоделанное? Что за странный подход?

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.

Если Вы хотите оставить себе часть комлекта на память, то это, извините, необоснованное обогащение и продавец может подать на Вас в суд для возврата этого товара.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 01:56   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Наше недоделанное законодательство....
да каким бы оно небыло, всегда найдется и не один недовольный... на всех не угодишь....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 10:14   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если человек просит заменить только плеер, другие части не хочет? Пусть заменят ту часть которая сломалась и усе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 11:12   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Обычно на таких условиях можно договориться.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 22:39   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Если Вы хотите оставить себе часть комлекта на память, то это, извините, необоснованное обогащение и продавец может подать на Вас в суд для возврата этого товара.

ГДЕ ЭТО ВСЁ записано? Подскажите.
Почему же тогда на наушники и цепочки часто не распространяется гарантия? Если она указана и в чеке продавцом или изготовителем на коробке и где -нибудь, то тогда -да. А если я купила флешку, к ней цепочка, и нигде не указано, что она есть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 22:43   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
ГДЕ ЭТО ВСЁ записано? Подскажите.
Почему же тогда на наушники и цепочки часто не распространяется гарантия? Если она указана и в чеке продавцом или изготовителем на коробке и где -нибудь, то тогда -да. А если я купила флешку, к ней цепочка, и нигде не указано, что она есть?
Это написано здесь.
РАЗЪЯСНЕНИЯ
"О некоторых вопросах, связанных с применением
Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
(в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации
"О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР
об административных правонарушениях")
Утверждены приказом государственного антимонопольного комитета
Российской Федерации от 20 мая 1998 г. N 160

А какое имеет значение - есть гарантия на составляющие комплекта или нет? Взаимосвязи никакой.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 22:48   #14
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

В тему ли?
"Скажите, а что у Вас болит? Голова? А колят куда? Ну ты посмотри, какая взаимосвязь!"
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 22:54   #15
Francheska
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А если человек просит заменить только плеер, другие части не хочет? Пусть заменят ту часть которая сломалась и усе?
Как Вы себе это представляете? Продавец должен разкомплектовать новый набор, Вам отдать часть товара, а другую часть он куда денет???
Francheska вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 23:07   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Francheska Посмотреть сообщение
Как Вы себе это представляете? Продавец должен разкомплектовать новый набор, Вам отдать часть товара, а другую часть он куда денет???
Вернет производителю или выбросит, смотря как у него дело поставлено.
Вы не совсем поняли ситуацию - человек приносит неисправный товар, поэтому продавец обязан его обменять, и это не забота покупателя, куда он его денет потом.
Проблема в том, что утрачена часть комплекта, а вернуть надо все полностью. Вот и предлагается, пусть продавец оставит себе те части нового комплекта, которые были утрачены, таким образом у него будет полный комплект неисправного изделия, который возможно требует от продавца изготовитель или дилер для обмена.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.06.2008, 11:47   #17
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что утрачена часть комплекта, а вернуть надо все полностью. Вот и предлагается, пусть продавец оставит себе те части нового комплекта, которые были утрачены, таким образом у него будет полный комплект неисправного изделия
так и делается в большинстве случаев, когда потребитель и покупатель не Э. А когда "да", то буква закона "приходит на помощь".
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика