На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:05   #1
rimarami
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Сломалась стиральная машина BOSH WLX24460

После 8-ми месяцев эксплуатации перестала работать машина,гарантия 2 года,покупали в интернет-магазине.
Обратились по гарантии в сервис-центр производителя,оператор по телефону принял заявку,и сказал: "Ждите,через неделю к вам приедет мастер".
Прошла неделя,мастер не приехал,а позвонил и по телефону уточнил заводской номер машины и спросил,что случилось.Мы ответили ему,что на дисплее при включении машины высвечивается ошибка:"Двигатель вышел из строя".На что он нам ответил:"Я понял,что с вашей машинкой,даже приезжать к вам не надо,в вашем районе частые перепады напряжения,необходима замена электронного управления.Запчасти нужно заказывать,и ждать от 2-х недель и более."
Через неделю мы опять стали перезванивать в сервис-центр,уточнять,что изменилось по нашей заявке,оператор нам ответил,что нужно ждать детали,поломка у вас серьезная.
Таких проблем от машинки мы никак не ожидали.
Можем ли мы отказаться от этой машины,потребовать обмена на новую,либо возврата денег?
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось rimarami; 04.06.2008 в 17:17..
rimarami вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:16   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Может требовать возврата или обмена когда пройдет 45 дней с момента вашего письменного обращения с требованием ремонта.
У вас на руках должна быть бумага, подтверждающая дату вашего обращения, вот 45 дней отсчитывайте с этой даты.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:18   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 11049773
По умолчанию

Хорошо, что у нас еще медицинские диагнозы по телефону не ставят

А вообще если мастер прав и перепады действительно отклоняются от ГОСТа, то могут и вообще отказать в гарантии, т.к. причина поломки не является заводским дефектом.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:20   #4
rimarami
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У нас на руках нет никакой бумаги,с сервис-центром мы общались толко по телефону.Мастер к нам не выезжал.Где брать такой документ,в сервис-центре?Подскажите пожалуйста.

Последний раз редактировалось rimarami; 04.06.2008 в 17:31..
rimarami вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:59   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rimarami Посмотреть сообщение
Мастер к нам не выезжал..
так вызовите, пусть приедет. но будте готовы, если подтвердится диагноз о поломке из-за перепадов напряжения, выложить н-ную сумму за вызов и последующий ремонт, который для вас окажется платным. ну а после ремонта можете попытаться взыскать через суд все расходы с поставщика электроэнергии, правда сомневаюсь, что у вас это получится.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 18:23   #6
rimarami
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
так вызовите, пусть приедет. но будте готовы, если подтвердится диагноз о поломке из-за перепадов напряжения, выложить н-ную сумму за вызов и последующий ремонт, который для вас окажется платным. ну а после ремонта можете попытаться взыскать через суд все расходы с поставщика электроэнергии, правда сомневаюсь, что у вас это получится.
Про перепады напряжения в нашем районе впервые услышали от мастера,с которым,как указано выше,общались по телефону.Может он телепат,и может проводить диагностику на расстоянии по телефону,то тогда можно еще много чего напридумывать.
Причем такая же машина 3-мя этажами ниже у наших соседей прекрасно работает.

Последний раз редактировалось rimarami; 05.06.2008 в 00:12..
rimarami вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 08:05   #7
Татьяна Владимировна
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 190
Репутация: 60
По умолчанию

вы конкретно в какой АСЦ обращались? Позвоните в головной АСЦ на малую Калужскую, стр.19 (тел. в гарантийном талоне) и опишите ситуацию.
__________________
У всех нас достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего.
Татьяна Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2008, 10:04   #8
rimarami
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Владимировна Посмотреть сообщение
вы конкретно в какой АСЦ обращались? Позвоните в головной АСЦ на малую Калужскую, стр.19 (тел. в гарантийном талоне) и опишите ситуацию.
Мы туда и звонили,нам сказали терпеливо ждать деталь.
rimarami вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 08:24   #9
Татьяна Владимировна
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 190
Репутация: 60
По умолчанию

тогда уточните - какой номер акта заведён на ваш ремонт и дату приёма. После получения этих данных обращайтесь в сервис, только на основании этих данных, и ждите установленных законом 45 дней.
__________________
У всех нас достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего.
Татьяна Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 08:33   #10
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,345
Репутация: 33728912
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
так вызовите, пусть приедет. но будте готовы, если подтвердится диагноз о поломке из-за перепадов напряжения, выложить н-ную сумму за вызов и последующий ремонт, который для вас окажется платным. ну а после ремонта можете попытаться взыскать через суд все расходы с поставщика электроэнергии, правда сомневаюсь, что у вас это получится.
Боюсь доказать причину поломки от перепадов сетевого напряжения не представляется возможным. Бездоказательно. А жаль. Тогда можно было предьявить претензии Мосэнерго, ДЭЗ,ЖЭК.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.06.2008, 13:42   #11
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Индикация F21 в данном случае -Это не поломка. Это глюк ПО.
Необходимо сбросить ошибку, которая засела в памяти из-за каких то электромагнитных сбоев или по сети или эфирных.
Начал с таким сталкиваться более пол года назад.
Отпишитесь мне в личку, раскажу, как это сделать за 1 минуту.
__________________
twitter.com/maxbryansk

Последний раз редактировалось maxbryansk; 08.06.2008 в 13:49..
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 12:22   #12
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

А Вы насоветовали
Продавцу пишите и т.п.......

Цитата:
Вот текст отправленного сообщения:
***************
Спасибо вам огромное,вы гений.Ошибка сбросилась,машина заработала.
Вот теперь сидим и думаем,неужели в сервис-центре BOSH в Москве не знают про такой глюк...
__________________
twitter.com/maxbryansk

Последний раз редактировалось maxbryansk; 09.06.2008 в 12:30..
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2008, 13:30   #13
rimarami
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем,кто откликнулся.Стиральная машина работает.
Наверное тему можно закрыть.
rimarami вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 01:19   #14
chronos
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

решение от maxbryansk помогло также и мне при ошибке F21 (которая появилась после выдёргивания вилки стиральной машины из розетки во время стирки).

Спасибо!
chronos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика