На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 15:51   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обувь

Купили кросовки Lacoste прошло 2 недели отклеивается подошва...позвонила в магазин...привозите на экспертизу....экспертизу оплачивает покупатель....при решении в пользу покупателя ...продавец возвращает сумму.Подскажите это нормально?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:04   #2
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Если не установлена гарантия, это более чем нормально!
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:04   #3
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Не-а. экспертизу продавец проводит за свой счет если недостаток выявлен в пределах гарантийного срока. (п. 5 ст. 18 Закона). А все, что нужно от Вас - это зафиксировать свое требование и желание присутствовать во время проведения проверки качества и экспертизы. Обувь передавайте на руки эксперту или продавцу с составлением подробного акта приемки-передачи.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика