На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.08.2006, 12:36   #1
Гость_Любовь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравсвуйте, у меня такая проблема - я пошла на сервис поменять масло, через час звонит мастер и советует поменять глушитель, дескать мой вот-вот прогорит, я соглашаюсь на имеющийся у них в наличии б/у, но хороший, и через месяц он начинает тарахтеть, оказалось прогорел. я иду к ним они говорят, что на б/у гарантия 3 дня. как это так, почему они мне сразу не сказали про такую гарантию, 3 дня я бы и на своем старом глушителе проездила прекрасно.если бы я им свою б/у деталь привезла и попросила бы их ее поставить я еще понимаю, но они ведь сами посоветовали, но доказательств то у меня нет! что мне делать, какие у меня права?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 10:58   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
По умолчанию

У Вас документы на установку сервисом б/у глушителя есть?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика