На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 15:00   #1
Анжела71
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы косметикой Мери Кей "Mary Kay"

Здравствуйте.
Вопрос следующего порядка.
Я часто пользуюсь интернет-магазинами, и пока всё ТТТ, но...
Но все магазины тогующие дистанционно работают по схеме
товар-деньги, т.е. привозится товар, и если он мне, по каким-то
причинам не нравится визуально, то, я его не приобретаю
(оплачивается только доставка) и никаких проблем пока не было.
Вопрос, может ли на территории РФ компания торговать
по схеме деньги-товар???
Вопрос возник после заказа косметики в компании Мери Кей,
которая торгует по схеме деньги-товар, и при доставке продукции,
которую я не заказыала, они ссылаются на он-лайн оформление
(дистанционная торговля) и обменивать не хотят.
Сама я прекрасно осознаю, работай они по схеме товар-деньги,
я бы просто не забрала то, что мне не надо.
Какие у меня есть шансы обменять товар?

Заранее спасибо за ответ.
Анжел.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 15:05   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Эти вопросы регулируют

http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 612 " Правила продажи товаров дистанционным способом."
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 15:13   #3
Анжела71
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию косметика Мери Кей "Mary Kay"

Я прочитала эти статьи, но, я получила от Мери Кей "Mary Kay" качественный товар, причём косметику, и продавец ссылается на то, что косметика не подлежит
возврату. И я, так как у меня не было до этого случа инцидентов с
неправильным вложением распечатала коробку уже после ухода курьера.
Но, суть-то в именно в том, что они сначала берут деньги, а потом ...
И теперь инкрименируют мне статью о том, что косметика не подлежит
возврату, ничего не говоря о том, что они не вправе сначала брать деньги, а потом подсовывать что им захочется.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 15:46   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжела71 Посмотреть сообщение
продавец ссылается на то, что косметика не подлежит возврату.

они не вправе сначала брать деньги, а потом подсовывать что им захочется.
1. При дистанционной продаже косметика очень даже подлежит возврату. Здесь фирма не права. Перечень товароов надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержденный пост. правительства № 55, здесь не применим. Вопрос о том, соблюдены ли условия возврата косметики. Если Вы вскрыли фирменную коробку, то возможно нарушили товарный вид.
2. Никакого нарушения в том, что фирмой применяется предварительная оплата товара при договорах купли-продажи, нет.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 15:56   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Косметика "Mary Kay" Мери Кей

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
1. При дистанционной продаже косметика очень даже подлежит возврату. Здесь фирма не права. Перечень товароов надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержденный пост. правительства № 55, здесь не применим. Вопрос о том, соблюдены ли условия возврата косметики. Если Вы вскрыли фирменную коробку, то возможно нарушили товарный вид.
2. Никакого нарушения в том, что фирмой применяется предварительная оплата товара при договорах купли-продажи, нет.
Чудак, а не могли бы вы приложить правило, действующее при дистанционной продаже, где сказано, что если упаковка (товар)
не нарушены, потому как я этого не заказыала, и Оно мне не надо,
т.е. так и лежит, неприкаянное.

И, про нарушение договора купли-продажи - я говорила не про само правило торговли, а про предоставлении не заказанного товара,
и отказе его обменять, при тороговле деньги-товар.

Эдак мы будем заказывать по предлате, а нам косметика "Mary Kay" Мери Кей будут присылать то,
что им угодно, и что ... у нас нет никаких прав???

Заранее спасибо.

Прошу извинить за то, что не подписалась в предыдущем посте,
и за орфографию, нервничаю. Обидно.

Последний раз редактировалось Анфиса; 04.06.2008 в 16:32..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 16:35   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Чудак, а не могли бы вы приложить правило, действующее при дистанционной продаже, где сказано, что если упаковка (товар)
не нарушены, потому как я этого не заказыала, и Оно мне не надо,
т.е. так и лежит, неприкаянное.
Вам уже посоветовали почитать Правила продажи дистанционным способом и ст.26.п.1. Там ответ на все Ваши вопросы - если товарный вид не нарушен, то любой товар кроме имеющего индивидуально-определенные свойства, можно вернуть в течении 7 дней продавцу, оплатив стоимость доставки этого товара от Вас. Если письменно срок возврата не указан, то вернуть его можно в течении 3-х месяцев.
Это правило действует для товаров надлежащего качества.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 16:48   #7
Анжела71
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо Анфиса

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Вам уже посоветовали почитать Правила продажи дистанционным способом и ст.26.п.1. Там ответ на все Ваши вопросы - если товарный вид не нарушен, то любой товар кроме имеющего индивидуально-определенные свойства, можно вернуть в течении 7 дней продавцу, оплатив стоимость доставки этого товара от Вас. Если письменно срок возврата не указан, то вернуть его можно в течении 3-х месяцев.
Это правило действует для товаров надлежащего качества.
Спасибо, Анфиса, но
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав
4. ... Потребитель НЕ ВПРАВЕ отказаться от товара надлежащего качества, имеющего ИНДИВИДУАЛЬНО-ОПРЕДЕЛЁННЫЕ СВОЙСТВА,
если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

т.е, не знаю как вы, но я под этим понимаю и косметику тоже,
чем как раз и опелирует продавец...

Но, Чудак заронил мне надежду, что:
[QUOTE=Сообщение от Чудак
1. При дистанционной продаже косметика очень даже подлежит возврату. Здесь фирма не права. Перечень товароов надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержденный пост. правительства № 55, здесь не применим.
Вопрос о том, соблюдены ли условия возврата косметики. [/QUOTE]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:03   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжела71 Посмотреть сообщение
Спасибо, Анфиса, но
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав
4. ... Потребитель НЕ ВПРАВЕ отказаться от товара надлежащего качества, имеющего ИНДИВИДУАЛЬНО-ОПРЕДЕЛЁННЫЕ СВОЙСТВА,
если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

т.е, не знаю как вы, но я под этим понимаю и косметику тоже,
чем как раз и опелирует продавец...
Почитайте внимательно определение в законе... Разве этой косметикой можете пользоваться только Вы? А я такой же пользоваться не могу? Ее изготовили по уникальному рецепту специально для Вас? Она существует в единичном экземпляре?

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 17:36   #9
Анжела71
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо, Анфиса.

Из всего я могу сделать вывод, что они могли бы заменить мне товар,
даже если это и косметика. Но, просто не хотят этого делать. Так?
Т.е. я могу предъявить статью "Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав" ?!

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика