На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.06.2008, 23:50   #1
Ало
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Снова про парикмахерские

31.05.2008 моя дочь пошла в парикмахерскую, покрасить волосы перед выпускным. В процессе окраски дочка пожаловалась мастеру, что чувствует сильное жжение, на что мастер ответила, что мол: И что? Смывать что ли?
Вечером кожа головы стала красной а утром на волосистой часте головы обнаружились язвы с истечением лимфатической жидкости размером в пятирублевую монету в довольно большом количестве. Обратились в травмопункт- там врач поставил диагноз: химический ожог второй степени, и выписал справку с указанием диагноза.
В платной поликлинике прописали лечение и врач подтвердил диагноз, поставленный врачом из травмопункта.
Испорчен праздник, дочка с такой головой не хочет никуда идти.
В парикмахерской мы пытались разобраться что произошло и попытаться вернуть деньги за работу- нам было сказано: малло ли что сказал ( написал) врач, это после того, как мы предъявили справку и мол у всех так и вообще каждый второй получает химический ожог и ничего, через дней пять все мол пройдет. ( Врачи называют срок лечения от трех недель до месяца. если не возникнет осложнений).
Чека на выполненую работу у дочери нет- его просто не дали. И директор и мастер в один голос пытаются нас уверить, что мол сами виноваты, надо было контролировать работу мастера самим.
Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 01:13   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Видимо, нарушена технология окраски волос. В Правилах бытового обслуживания населения есть пункт:
21. При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.
Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.
Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки.
При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.
Последнее, видимо, не было сделано.
Жалобу в Роспотребнадзор. Претензию по ст. 29 закона о защите прав потребителей с требованием вернуть деньги за работу и возместить убытки и моральный вред ( если откажутся в добровольном порядке, то в суд).
Конечно, без чека, все будет сложнее. Если не было свидетелей оказания услуги, то я бы посоветовал явиться в парикмахерскую с готовой претензией, парой свидетелей и с диктофоном и спровоцировать персонал на громкую разборку, чтобы было подтверждение, что факт оказания услуги имел место. Хорошо бы, чтобы еще раз прозвучало при свидетелях: что мол сами виноваты, надо было контролировать работу мастера самим.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 01:30   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

тут еще и приченение вреда здоровью

диктофон обязательно

найдите экспертизу парикмахерских услуг.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 02:36   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

[QUOTE=witt;216118]тут еще и приченение вреда здоровью
QUOTE]

Да, но на ст. 118 УК РФ данный случай скорее всего (будем надеяться!) не потянет. А превращение гражданско-правовой ответственности за ущерб здоровью в его стоимостную оценку всегда затруднительно.
Реально оценить прямые убытки - то есть расходы на платную медицину, лекарства, реабелитацию и т.п.
Однако при судебном разбирательстве факт нанесения вреда здоровью несомненно будет играть на пользу потребителю, в том числе влиять и на размер компенсации морального вреда.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 09:04   #5
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,730
Репутация: 54040125
По умолчанию

Пока не зажило, сделайте фотографии.
В инструкции к краске, которую мы покупаем в магазине, есть предупреждение, чтобы перед применением сделали проверку на чувствительность. Не сделал - это твой риск, если что - сам виноват.
Ясно, что в парикмахерских это делать некогда. Тем самым они принимают риск последствий на себя. Когда-то должно рвануть - вот и рвануло. Надо отвечать, а не гнать пострадавшего...
По моему мнению, у вас в суде будет чистый выигрыш. Даже без чека доказательств наберете достаточно. См. посты Чудака и Витта внимательно.
Предъявляйте этим мерзавцам компенсацию вреда здоровью (стоимость лечения) и компенсацию морального вреда (нравственные страдания от внешнего вида на экзаменах и на выпускном балу, или пропущенный бал).
Очень сочувствую вашей девочке, желаю быстрей поправиться...
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 22:29   #6
АЛО
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем, кто ответил.
Забыла уточнить, что все это в Москве.
Сегодня дозвонилась в Роспотребнадзор, ждут завтра с заявлением, обещали разобраться. Хотя насчет возврата денег они отнеслись скептически- потому что чека нет и вполне возможно ( по их предположению) запись в журналах уже уничтожена. Фото сделали, приложу к заявлению вместе с справкой от врача.
В парикмахерской сегодня меня " не узнали". Любые попытки вызвать директора окончились неудачей, на reception сидит новая девочка и на все отвечает что она совершенно не в курсе, приходите "завтра".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 23:30   #7
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,730
Репутация: 54040125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АЛО Посмотреть сообщение
Спасибо всем, кто ответил.
Забыла уточнить, что все это в Москве.
Сегодня дозвонилась в Роспотребнадзор, ждут завтра с заявлением, обещали разобраться. Хотя насчет возврата денег они отнеслись скептически- потому что чека нет и вполне возможно ( по их предположению) запись в журналах уже уничтожена. Фото сделали, приложу к заявлению вместе с справкой от врача.
В парикмахерской сегодня меня " не узнали". Любые попытки вызвать директора окончились неудачей, на reception сидит новая девочка и на все отвечает что она совершенно не в курсе, приходите "завтра".
Вот именно это и чуяло мое сердце, что вас не узнают. Отопрутся, что спалили голову не у них... У вас хоть свидетели были, когда ходили ругаться к ним?
Вообще-то варианты есть - можно зацепиться за невыдачу чека, а можно инициировать контрольную закупку или услугу.
Вам удачи, держите нас в курсе событий.
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 23:55   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

тут важно правильно журнал заказов за данное число истребовать, так чтоб не уничтожили, при помощи ментов чтоли откопировать имена и телефоны клиентов которые там были в тоже время что и ваша девочка.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 12:24   #9
АЛО
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заявление в Роспотребнадзоре оставили вчера с копией справки от врача и фотографиями, и визиткой салона с указанием фамилии и имени мастера. Заявление зарегистрировали.
Сегодня мне должны перезвонить и назвать фамилию человека, который и будет разбираться в этой ситуации.
С парикмахерской "глухо". Журнал нам никто не дает, дочь абсолютно не помнит, кто там из клиентов еще был.
Директора увидеть так и не удалось.
Думаем над тем, что может и в налоговую сообщить: чека ведь не дали ребенку ( при чем, не дали, видимо потому, что уже мастер понимала, что сделала, что- то не так). Дочь рассказывает, что сумму ей просто сказали, после того, как мастер ходила к администратору и никакого чека никто не выписывал.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 12:29   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

Цитата:
С парикмахерской "глухо". Журнал нам никто не дает
а что сами просили ? ну так это была большая тупость с вашей стороны, сами им подсказали какие улики уничтожить !!!

читать умеем ?
Цитата:
тут важно правильно журнал заказов за данное число истребовать, так чтоб не уничтожили, при помощи ментов
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 23:54   #11
АЛО
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ходили с участковым ( мы живем совсем рядом с салоном и это его участок, еле уговорила ), так было сказано, что "журнала сейчас нет, его хозяйка взяла на проверку". (Что она там может проверять ???)
Роспотребнадзор будет проверять, сегодня подтвердили, что серьезно будут разбираться с этим. В заявлении указано время, когда ребенок был у мастера и имя и фамилия мастера. Весь журнал они все равно не смогут уничтожить, какие- то фамилии там на это же время у других мастеров будут записаны, я попросила, что бы человек из Роспотребнадзора, который туда поедет на проверку, переписала эти фамилии, я сама найду этих людей и возможно мне удасться с их помощью доказать, что дочка там была в это время.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2008, 14:04   #12
АЛО
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Завершение:
Роспотребнадзор проверил данный салон, выписали салону штраф, они же подали сведения в Налоговую инспекцию ( видимо, об отсутствие кассового аппарата в салоне и "невыдачи" чеков потребителям), нам салон вернул деньги, уплаченные за услугу.
Так же, у нас на руках есть письмо от Роспотребнадзора с результатами проверки, с которым мы может обращаться в суд с иском о выплате моральной компенсациии и возмещением расходов на лечение. ( Оказывается сейчас наличие или отсутствие чека не важно).
Всем спасибо за советы, надеюсь наш опыт кому- нибудь пригодится.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2008, 14:58   #13
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,730
Репутация: 54040125
По умолчанию

Поздравляю
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2008, 20:58   #14
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Надо было в прокуратуру написать и требовать возбуждения именно УГОЛОВНОГО дела!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2008, 22:00   #15
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Поздравляю. Видите, и Роспотребнадзор бывает полезен.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика