На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 11:37   #1
Гость_юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

23 июня покупала билет в железнодорожной коммерческой кассе за 30 суток на июль месяц, причем я четко назвала свои условия т.е что мне нужен билет на поезд с отправлением из Санкт-Петербурга вечером в пятницу 21 или 28 июля. Кассир взяла паспорт, назвала дату 28-е, номер поезда, отправление и места и выдала мне билет, я попросила девушку стоявщую за мной проверить билет т.к у меня неделю сильно болели глаза и я не могла надеть очки, девушка сказала что в билете указаны почему то не нижние как я просила, а верхние места. Я вернула билет кассиру, она его переделала, я попросила ее внимательно самой проверить этот билет и объяснила что плохо вижу, кассир сама проверила билет и отдала мне. Через две недели у меня полностью восстановилось зрение и тут выяснилось что билет выписан не на июль, а на июнь. Вернуть деньги мне отказались сославшись на то что возврат денег производится не позднее чем после 12 часов после отправления поезда который ушел 28 июня, а на момент обращения был уже июль. Еще выяснилось что таких "обманутых" у этой кассирши уже 4 человека и всем она дважды переделывает билет
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика