На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2006, 21:00   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возникла небольшая проблема.
Был куплен фотоаппарат в магазине М-Видео.На следующий день после покупки в фотоаппарате был обнаружен деффект - "битый" пиксель на матрице.К сожалению,тогда не было возможности принести фотоаппарат в магазин в тот же день,поэтому он был предъявлен туда по прошествии одной недели.
Собственно интересовал обмен товара на другой или аналогичный,по причине того,что за эту неделю в объективе фотоаппарата накопилось порядочной количество пыли и судя по опыту использования фотоаппарата, владельцев такой же модели этот деффект лишь временно устроним только через сервис-центр.
Итак,на мою просьбу поменять товар или вернуть деньги был получен ответ,что на аппарате присутствуют следы использования и было предложено сдать аппарат в ремонтную мастерскую по гарантии.По словам ихнего юриста,товар подлежит обмену в течении 14 дней только при отсутствии видимых следов использования и наличии полного комплекта упаковки.
Удивило то,как можно понять соответствует товар требованиям,предъявляемым к нему требованиям при покупки,не используя его по назначению?!

Разъясните пожалуйста,правомерны ли действия магазина в таком случае или нет?

Заранее спасибо!С уважением,Алексей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 00:18   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

1. Одна неисправная точка на матрице в понимании изготовителя недостатком товара не является. Тем не менее, если Вы приобретали товар на основании озакомления с витринным образцом - считаю, Вы вправе требовать передачи товара, соответствующего образцу.
2. Да, обмен товара возможен только при условии его неиспользования и сохранённого товарного вида.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 13:00   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но эта точка находится не на ЖК-экране или в видоискателе,а на матрице-ПЗС,то есть практически видна только на готовой фотографии,которую можно посмотреть с компьютера.
Кстати,а "товарный вид" это субъективное понятие или оно где-то оговоренно в письменном виде?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 16:02   #4
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

вся эта фигня лечится в течение получаса в АСЦ за счет обновления адресации матрицы. Внешний вид - мнение объективное - заводской блеск всех частей, соответствующий запах нового оборудования, все пакетики запаяны, упаковка не имеет следов вскрытия, гар. талон новый (не заполнен), батарея не имеет следов использования, объектив чистый и т.д.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2006, 00:49   #5
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
вся эта фигня лечится в течение получаса в АСЦ за счет обновления адресации матрицы.[/b]
Да,теперь понимаю,почему после обращение в СЦ аппарат держали там около 3-х недель...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2006, 11:03   #6
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Так никто и не говорит, что Ваш аппарат был на очереди первым. Вот и получились 3 недели.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2006, 03:21   #7
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Так никто и не говорит, что Ваш аппарат был на очереди первым. Вот и получились 3 недели.
[/b]
Хреново делают аппаратыраз столько желающих починить Даль раньше не знал,а то бы не связывался.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2006, 11:08   #8
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. Никакой речи не может быть о возврате в течение 2 недель, о чем говорит ст. 25: это ж т.н. технически сложный товар
2. Соответственно, все требования по качеству можно предъявлять в течение гапрантичного срока (а то и после него).
3. Требовать можно по своему выбору: бесплатный ремонт, обмен, снижение цены, возврат денег.
4. Требования лучше предъявлять непосредственно продавцу, не связывыаясь с СЦ, причем в письменном виде
5. Соответственно же, при неудовлетворении требований в добровольном порядке - обращение в суд с требованием возврата денег, уплаты неустойки и т.п.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2006, 11:33   #9
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Качество техники действительно стало ниже, но и цена упала!
А вот по поводу ответа уважаемого мной Семёнова А. я б поспорил. Вот и получается тот самый потребительский экстремизм, когда недочёт, который не является неисправностью согласно норм производства матриц (можно найти в интернете), который исправляется в нормальных условиях в течение 30 минут (кстати, здесь был похожий случай) вызывает требование потребителя вернуть деньги. Формально и только формально он имеет на это право. Но фактически - 100% исправная техника, которая будет работать без поломок весь срок службы, стОит других денег. Об этом я и говорю: чуть что - сразу требуют возврат. В данной конретной ситуации прошло мало времени и товар не упал в цене. А если бы это случилось месяцев через 6-7?
Нет, не согласен я с такой постановкой ответа. Она формальная, но противоречит логике.
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика