На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.06.2008, 21:11   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Обувь

Здравствуйте, купила босоножки 23.05, на третий день порвалась резинка у замочка а левой туфле.Приехала в магазин, а они мне в лицо смеются и говорят -это фурнитура, и ответственности за нее они не несут.Выбила заявление администратору-написала.Но они сказали что толку от нее нет, так как вина моя.Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 00:36   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
-это фурнитура, и ответственности за нее они не несут..... так как вина моя.
"Это фурнитура" и "вина моя" - совершенно разные ситуации.
Если Ваша вина, то хоть основное изделие. хоть фурнитура, деньги вам не вернут. а за экспертизу еще могут и с Вас стребовать. Если это недостаток производственного характера, то не имеет значения, где он проявился: на колодке, каблуке, молнии или декоративном элементе. В этом случае Ваши права установлены ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика