На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2006, 17:56   #1
Sophia
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Хочу подать в суд, но не знаю, имеет ли смысл, выиграю я что-нибудь или нет. В двух словах ситуация следующая: 2,5 года назад заказала ванну в одной конторе. Приехали, установили, гарантия 1,5 года. Я была беременная на последних сроках, и новую ванну в первую очередь устанавливала для ребенка, т.е. чтоб купать его в чистой, новой ванне. Через полгода ванна вся облезла, посерела, стала шершавой, в общем, ужасной. Несколько раз звонила продавцу, чтоб приехали, заменили на новую. Обещали приехать, ждала, не приезжали. Так несколько раз. Когда звонила, спрашивала, почему не едут - хамили. В итоге, написала заказное письмо с заявлением о замене ванны. Ответили телеграммой с просьбой указать день приезда. Я тоже отправила телеграмму с указанием дня приезда. Естественно, в назначенный день никто не приехал. Стоимость ванны 3500 руб., пеня уже получается порядка 10000 руб. Имеет смысл мне подавать в суд, рассчитывая на получение еще и компенсации морального вреда? Насколько велика вероятность выиграть дело? Договор со мной не заключался, но есть накладная со штампом (без печати) и есть приходник с печатью и с какой-то закорючкой на месте подписи бухгалтера. Гарантийное соглашение с печатью и подписью. Смущает только один момент в гарантийном соглашении: написано, что продавец может отказать в гарантийном соглашении, если установка ванны производилась третьим лицом. Устанавливали те же мужики, что и ванну привезли, но, как оказалось, акт дали от какой-то другой фирмы. Подскажите, стоит ли игра свеч или лучше не дергаться, и все бесполезно, только потрачу нервы, деньги и время? Заранее благодарю за ответ.
Sophia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 00:37   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Не вполне понятно - у Вас имеются доказательства того, что переписка началась ещё до истечения гарантийного срока?
Накладная со штампом - и есть Ваш договор купли-продажи.
Действующее законодательство не предусматривает понятия "отказ в гарантии" - это изобретение продавцов.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 00:55   #3
Sophia
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Да, доказательства имеются. Квитанция почты (правда, отправляла письмо с уведомлением, но уведомление до меня почему-то не дошло, поэтому имеется просто квитанция, что письмо отправлялось) и уведомление телеграфом о получении ими моей телеграммы. Вообще у них в гарантийном соглашении имеется пункт: случаи утери права на гарантийное обслуживание, и в нем 5 подпунктов, получается, что этот пункт недействителен? Подскажите, каковы шансы выиграть дело при таком раскладе и на какую компенсацию морального вреда я могу рассчитывать, если могу рассчитывать вообще?
Sophia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 15:42   #4
Sophia
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Господа юристы! Ответьте мне кто-нибудь, пожалуйста!!!
Sophia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2006, 15:54   #5
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Господа юристы! Ответьте мне кто-нибудь, пожалуйста!!!
[/b]
Ну вероятность выиграть есть конечно, условия установки ванны, думаю не могут объяснить почему она стала шершавой...Если вы можете доказать что предъявили претензии во время гарантийного срока, то можно начать с экпертизы, если она будет в вашу пользу, то можно будет подать в суд.

Но 10 000 пени. вам врятли дадут, может 3500-6000, как мне кажется...
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 00:11   #6
Sophia
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю за ответ! Теперь мне понятно с чего надо начинать. Хотелось бы уточнить один момент на счет экспертизы: кто должен провести эту экспертизу? Есть ли какие-нибудь определенные требования или это может быть любой производитель ванн, например?
Sophia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 09:11   #7
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Благодарю за ответ! Теперь мне понятно с чего надо начинать. Хотелось бы уточнить один момент на счет экспертизы: кто должен провести эту экспертизу? Есть ли какие-нибудь определенные требования или это может быть любой производитель ванн, например?
[/b]
Экспертиза должна быть независимой (ссылка есть на сайте)
Кто проводить? Ну или вы требуете продавца провести экпертизу за его счет (если она в его пользу вы ее оплачиваете), либо вы сами после октаза по ваше претензии (либо не ответа по ней) обращаетесь и проводите ее за свой счет (если она в вашу пользу продавец ее должен будет оплатить)
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2006, 23:24   #8
Sophia
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Поняла, начинаю действовать! Только мне не понятно, а как можно установить по чьей вине испортилась ванна, ведь срок гарантийный уже прошел, обращалась я к ним с просьбой заменить некачественную продукцию год назад, т.е. за этот год я уже и сама, например, могла ванну испортить... Насколько объективна будет эта экспертиза?
Sophia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 09:25   #9
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Экспертиза независимая будет объективна.
Если по результатам экспертизы не будет вашей вины в недостатке, то продавец должен будет вернуть вам деньги.

По поводу того что прошел срок гарантийный - главное что бы у вас были доказательства того что вы предъявляли свои претензии до истечени гар.срока
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2006, 23:25   #10
Sophia
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Все ясно. Спасибо. В случае необходимости - могу я к вам обратиться за консультацией?
Sophia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2006, 03:09   #11
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Можете, конечно, в том числе и в период проведения
экспертизы (т.е. - параллельно с ее проведением).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика