На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2006, 10:52   #1
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

13.08.06 пришел человек с кронштейном для телевизора ЖК (набор из трех металлических частей) купленным 21.07.2006, просил сделать возврат по пречине несоответствия толщены резьбы болтов в комплекте (при их несоответствии потребитель должен ли сам покупать дополнительные болты (1р шт)).
Возврату был отказ т.к. прошло более 2-х недель с момента покупки изделия.

Кто в данной ситуации прав и почему??? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2006, 00:24   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Срок гарантии, я так понимаю, не установлен?
Если так - потребитель вправе вернуть товар, только если докажет, что в комплекте шли несоответствующие болты (либо продавец это признает).
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2006, 16:28   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Arrow

Цитата:
Срок гарантии, я так понимаю, не установлен?
Если так - потребитель вправе вернуть товар, только если докажет, что в комплекте шли несоответствующие болты (либо продавец это признает).
[/b]
Дело в том, что изготовитель кронштейнов не обязан докладывать болты, в данном комплектк это идет как бонус, т.е. причины возврата из за болтов в принципе быть не должно, с учетом того, что их можно докупит в любом магазине креплений, и мы предупреждаем покупателя о возможном несоответствии. + в паспорте было написана толщена резьбы болтов в комплекте.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 18:33   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что изготовитель кронштейнов не обязан докладывать болты, в данном комплектк это идет как бонус, т.е. причины возврата из за болтов в принципе быть не должно, с учетом того, что их можно докупит в любом магазине креплений, и мы предупреждаем покупателя о возможном несоответствии. + в паспорте было написана толщена резьбы болтов в комплекте.
[/b]
Здесь имеются некоторые противоречия:
"...изготовитель кронштейнов не обязан докладывать болты..." - это кто Вам, изготовитель сообщил?
Тогда почему "...в паспорте было написана толщена резьбы болтов в КОМПЛЕКТЕ?".
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика