На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2006, 14:17   #1
Galina
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

Я являюсь абонентом Мегафон-Москва. Тарифный план О'Лайт. Вчера (10.08.2006) компания распростронила заявление, в котором говорилось, что с 15 Августа вводится так называемая плата за соединение в размере 50 копеек. Правомерна ли такая мера со стороны Мегафона? Ведь фактически компания в одностороннем порядке ухудшает существенные условия договора. Более того, плата за соединение уже вводилась данной компанией в Июне месяце. Вот ссылка на официальную новость: _http://megafonmoscow.ru/about/news/2006-06-30_10_54_20.html
Получается, что компания решила стать "самой умной" и довести эту плату за соединение до 90 копеек. Ведь изначально стоимость звонка в этом тарифе равнялась 80 копейкам + были бонусы при входящих вызовах.
Следует также учесть тот факт, что все "вопли" компании о якобы катастрофических убытках так нечем публично не были подтверждены.
Что делать в данной ситуации? Насколько я знаю из сообщений прессы МАП уже обязала Билайн и МТС отменить плату за соединение, назвав ее введение картельным сговором. Реально ли подать на Мегафон в суд и доказать незаконность и необоснованность введения такой платы?
Galina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2006, 19:29   #2
Гость_Покупатель_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Первое, что имеет смысл сделать - это тшательно рассмотреть условия Вашего договора с компанией, который Вы подписывали или условия которого приняли в результате конклюдентных действий. Обратите внимание на все отсылки типа общих правил обслуживания и т.п. Постарайтесь хладнокровно ответить на вопрос, допускается ли одностороннее введение этой платы по условиям Вашего договора с поставщиком услуги или нет. Если ответ "да, допускается", смиритесь. Если ответ "нет, не допускается", задайте тот же вопрос своему юристу. Далее действуйте по его совету.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 15:07   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

По поводу "картельного сговора" - сговариваются, как правило, компании, занимающие
определенную (немалую, естественно) долю одного и того же сегмента рынка. Компаниям,
ведущим конкурентную борьбу за потребителя на смежных сегментах, развивающим
конкурентноспособные виды услуг "картельно сговориться" сложно, если не невозможно.
То есть, основополагающий закон рынка (он же - и закон жизни) - КОНКУРЕНЦИЯ - играет
решающую роль как в ценообразовании, так и в развитии рынка-цивилизации-жизни. И
здесь очень важна политика ГОСУДАРСТВА (для нашей страны эта политика очень часто
имеет просто решающее значение). Это наглядно видно и на рынке жилья, и на рынке
услуг связи и на других рынках. Пока получается по-черномырдински: "Хотели как лучше -
а получилось "как всегда"... Например, по жилью - решили защитить рядовых граждан-
инвесторов от произвола организаций-застройщиков, ввели дополнительные обременения
и отчетность для последних, но "не учли", что главное обременение для застройщиков -
сами чиновники, которые желают иметь свою долю с цены "на квадрат". А с кого взять
эту долю? Угадайте с трех раз... По ходу "убили" всех застройщиков, кто не способен
нести эти "дополнительные обременения" и не вошел в когорту "проверенных и надежных"
фирм, существенным образом сократив количество конкурентов "поверенных"...
Приблизительно то же и на рынке услуг связи. Благие намерения - введение принципа
"платит звонящий", "внедрение и развитие цифрового телевидения", "селекция надежных
и проверенных операторов" - приводят к снижению конкуренции на рыке этих услуг, а
значит с неизбежностью - увеличение тарифов. Например, под предлогом "внедрения и
развития передовых технологий в распространении телевизионного сигнала" как бы
ненароком "убили" реального конкурента стандарта GSM мобильной связи - стандарт
CDMA, отняв у единственного, по существу, оператора ОАО "Персональные коммуникации"
(СОНЕТ) частоту 800 мГц, вытеснив CDMA в совершенно неконкурентный диапазон 450 мГц -
и теперь операторы GSM (Мегафон, Билайн, МТС и др. "монстры") могут без оглядки на
конкурентов навязывать пользователям-потребителям ЛЮБЫЕ цены...
...А МАПу (теперь - ФАС), который дествительно пытается бороться с монополизмом,
"картельно-государственным сговором", тихонечко, но очень внушительно сказали - "ФУ!"
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2006, 08:43   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Павел Яковлевич, прошу обратить Ваше внимание, что заявляя следующее:
Цитата:
Стоимость первой минуты исходящего вызова составит стоимость минуты на выбранном тарифном плане плюс 50 коп. с учетом НДС.[/b]
компания Мегафон снимает со счета 50 коп при любом разговоре дольше 3 сек. И это не смотря на то, что тарификация почти на всех тарифах посекунлная! Т.е. если стоимость минуты у меня 1 руб., то первая минута стоит 1.5 руб. Но на каком основании за 30 сек разговора с меня берут 50 коп. (за разговор) + 50 коп. (за первую минуту!).

Я считаю, что если у меня в тарифе прописана посекундная тарификация с первой секунды (а Мегафон нигде не говорит, что посекундная тарификация с 61-й секунды), с меня и должны брать за пол-минуты разговора, но по увеличеной на 50 коп. цене за минуту, - т.е. 75 коп.

А в данном случае Мегафон просто лукавит: не применяет термина "Плата за соединение" и не объявляет, что "Посекундная тарификация только с 61-й секунды". Потому, что любое из этих заявлений оттолкнет от него клиентов.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 16:37   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Можно это называть "лукавством", можно - "преднамеренной ложью",
но "разбираться" с действиями сотовых операторов ФАС и другие
уполномоченные органы будут на основе норм и терминологии
действующего законодательства, которую не всегда можно найти в
словарях Ожегова или Даля... Скорей всего где-то среди терминов
"недобросовестная конкуренция", "недостоверная информация или
реклама". Предлагаю Вам прямо поставить изложенные здесь вопросы
вашему оператору в письменном виде - с требованием письменного же
ответа на поставленные вопросы и со ссылками на нормы ЗАКОНА, в
соответствии с которым они ввели новые тарифы и новый порядок их
применения. После этого можно ваши вопросы с их ответами направить
в ФАС, в Роспотребнадзор, Россвязьнадзор и в нашу организацию.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика