На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2006, 08:55   #1
Галина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.
Я купила в "Оптике" на Свободном пр-те оправу, в которую были вставлены нужные мне линзы. Из магазина "Оптика" я уехала в этой оправе. Дома несколько раз оправу снимала-надевала. Никаких физических усилий к оправе не применяла, не роняла и т.д. В результате примерок, у оправы (одновременно!!!! )отломились дужки. На следующий день отвезла очки в магазин "Оптика". Через три дня продавец передал мне слова Ген.Директора: оправа качественная, я ее сломала сама. Предлагают мне делать независимую экспертизу. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации возможно доказать, что мне продали некачественную оправу?
Если, да, то куда мне обратиться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2006, 08:57   #2
Андрей Савиных
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Галина! В соответствии с государственным стандартом (ГОСТ Р 51193-98 "Очки корригирующие. Общие технические условия" Вам должен быть предоставлен гарантийный срок в течении 6 мес. со дня получения очков.
В Вашем случае предлагаю Вам согластится на независимую экспертизу очков. Помните что экспертиза должна быть действительно независимой, и желательно проведена в Вашем присутствии. С результами экспертизы можно смело отстаивать свои права в суде. Специалисты Управления Госторгинспекции в вашем регионе смогут бесплатно проконсультировать Вас по этому вопросу дополнительно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2006, 08:57   #3
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Галина!
По факту случившегося, Вы по первых должны не письменно, изложить свои претензии к провавцу.
Претензия пишется в двух экземплярах. На претензию Вам, должны ответить в 10 дневный срок.
Так же продавец вправе прорвести экспертизу качества купленного Вами тотвара, а вы как потребитель вправе участвовать в экспертизе. Так же следует обратить внимание, соотвествует ли Ваш товар требованиям ГОСТов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 17:24   #4
Melsig
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Знаю этот салон. Комфорт-оптика. отзыв негативный. Брак.
Разводилово еще то. Купил оправу Dunhill за 6000 (всего очки стали в 12), через пару месяцев у них сами собой отвалились наносники. На требование гарантийного ремонта только мычат и заявляют, что запасных наносников в мастерской нет (!!!). Размышляю над вопросом подачи письменной претензии и далее по всей цепочке в суд, хотя это исключит вариант самостоятельного ремонта очков на стороне, а без наносников ходить неудобно. В любом случае, в магазине работают заведомые непрофессионалы - я с женой купил у них на 22 тысячи, озвучивал планы купить к лету еще пару пар подороже, после этого случает пусть кто-то меня попробует убедить, что оправа за 6-10 тысяч и на гарантии чем-то лучше купленной в ближайшем ларьке. Сравните уже понесенный ими ущерб с ценой этих наносников - 20-100 рублей штука.
Melsig вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика