На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 16:50   #1
Valentina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне отказывают отремонтировать в Сервисном Центре (Панасоник) неисправный аппарат, только на том основании, что я не хочу оставлять свой контактный телефон. Мне удобно самой связываться с Сервисом, нежели им меня разыскивать. Работники Центра ссылаются на какой-то приказ.
Разьве это основание для отказа в ремонте?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 17:20   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Мне отказывают отремонтировать в Сервисном Центре (Панасоник) неисправный аппарат, только на том основании, что я не хочу оставлять свой контактный телефон. Мне удобно самой связываться с Сервисом, нежели им меня разыскивать. Работники Центра ссылаются на какой-то приказ.
Разьве это основание для отказа в ремонте?
[/b]
Обращайтесь по поводу ремонат в магазин где покупали, а там это уже будет их проблема.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 17:51   #3
Valentina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я покупала товар в магазине на ул.Ппрофсоюзная, который сейчас закрыт (в смысле уже там нет этого магазина).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2006, 11:30   #4
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Я покупала товар в магазине на ул.Ппрофсоюзная, который сейчас закрыт (в смысле уже там нет этого магазина).
[/b]
Хм...Тогда поробуйте сделать запись в жалобной книге, может это как то их вращзумит, но при записи в жалобной книге нужно осталять свои контакты....
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2006, 12:51   #5
DDD
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 158
Репутация: 60
По умолчанию

Валентина. Не надо так возмущаться! Они обязаны брать всю информацию о клиенте. А вдруг это ворованная вещь? Более того, если Вы отметитесь в жалобной книге, то будете обязаны оставить не только свой телефон, но и адрес, т.к. тогда Вы обяжете СЦ ответить Вам письменно.
Кстати, магазин тоже требует контактную информацию от клиента, когда тот сдает что-то в ремонт или на проверку качества. В советсике времена существовал стандарт на бланки такого рода. Кстати, в химчистке тоже требуют телефон...
DDD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 15:54   #6
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Небольшое уточнение: при оставлении записи в жалобной книге нет обязательного требования оставлять свои контакты. Просто с организации при их неуказании снимается обязанность уведомить потребителя почтой о принятых мерах по отзыву.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика