На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 16:03   #1
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Оборудование сигнализация покупалось и устанавливалось в разных фирмах.

Через 13 дней после покупки произошел отказ сигнализации. Постановка и снятие с охраны вроде происходило штатно но оставался заблокирована система подчи топлива (блокировка сигнализации была включена на бензонасос). Пришлось на эвакуировать машину на СТО, т.к. своим ходом машина не ехала.

СТО, проводившее установку (имеет сертификат соотвествия качества на данный виду услуг), дало заключние что по предварительному осмотру отказал блок управления сигнализации.

Вопросов несколько:
1. Я хочу демонтировать и сдать сигнализацию, получить обратно деньги. Имею ли на это право, учитывая что вся разводка, входящая в комплект сигнализации подрезана по машине? И естественно есть следы монтажа на всех деталях.
2. Имею ля я право на компенсацию убытков связанных с этой покупкой: оплату монтажа и демонтажа сигнализации на машину, оплата эвакуатора. (и если потребуется независимая экспертиза то и ее)
3. Слава богу что отказ не произошел во время движения автомобиля. Остановка двигателя вызывает отключение гидроусилителя руля(руль трудно крутить даже крепкому мужчине) и усилителя тормозов (практически невозможно тормозить, требуетя неимоверные усилия чтобы вызвать чувствительно замедление). Данный отказ системы представляет серьезную опастность для автомобиля и тех кто в нем находится. Какую компенсацию можно требовать за то что данное оборудование поставило под угрозу мою безопасность и безопасность пассажиров?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 16:06   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

прошу прощения за ошибки... эмоции через край...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2006, 16:25   #3
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

1. Имеете, вы не виноваты что товар который был установлен оказался ненадлежащего качества.
2. Да в соответствии с ЗоЗПП, вы имеете право на возмещение убытков связанных с продажей вам товара ненадлежащего качества. (ст.18 пункт 1 помоему)
3. Ну видимо моральный вред , но его вы можете истребовать только в случае доведения дела до суда. (в отличи от первых 2-х пунктов)
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2006, 18:09   #4
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заранее составил заявление-требование о возврате денег и компенсации убытков.
Отнес блок в магазин. Сначала мурководили что типа блок исправный. Я сказал - ОК, щас ставлю на машину, как она встанет вызываю независимого эксперта на место для проведения экспертиза (выезд 1000 руб + 5000 руб за саму экспертизу)... Сразу дефект обнаружился - неисправное реле (интегрировано в корпус).

Говорю: деньги давайте - а они - отказываются. А об возмещении убытков по его словам вообще "не может быть речи". "Мы вашу машину не знаем и установку мы не делали".

Говорят что дефект - это еще не основание признать что товар "ненадлежащего качества"!!!.... с сполз под стол... для меня это сюрприз. А что правда это не основание?

Заявление(требование) о возврате денег и компенсации убытков они взяли, но никто так и не представился (должность ФИО).... и расписываться в получении заявления отказались. Просто взяли и все.
Как потом в суде доказать что это заявление вооще им передавалось - не знаю...

Предлагают поменять блок на точно такой-же - но что-то нет желания испытывать судьбу и наступать на те-же грабли.


Есть еще нюансы. При покупке они не положили кассовый чек в коробку с оборудованием (а может и не пробивали вовсе). На гарантийном талоне есть оттиск штампа их магазина с адресом. Но как они заявили что данное юрлицо не торгует сигнализациями. Учитывая что все продавци и их руководство хотят остаться "инкогнито" думаю может в УБЭП пора обращаться? (Магазин находится на территории автомобильного рынка, здание капитальное - люди не первый день работают... но режим конспирации настораживает)...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2006, 11:05   #5
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Да - чего вы там наделали не понятно, ну если не знаете как вручать претензии так спросите.

1. Претензия 2 экзепляра 1 у вас, 1 у них, на вашем итх подпись, если не хотять подписывать требуйте жалобную книгу и пишите что октазались принять претензию и свой телефон.

Идете на почту и отправляете им претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения..
Либо идете с 2 свидетялми и они пишут свои данные на претензии , и пишут что отказались принять пренетнзию...
Вот теперь пошел срок 10 дней.

2. Они правы - дефект не является причиной для возврата денег, а вот недостаток является (вам просто на слово подловили)

3. Для возврата денег чек не обязателен. у вас же есть гарантийка с их печатью - этого хватит...

Если еще сомневаетесь что правильно написала претензи, выложите ее сюда, я посмотрю подкажу что стоит изменить
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 12:34   #6
Максище!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"...учитывая что вся разводка, входящая в комплект сигнализации подрезана по машине?"
А это не изменение конструкции?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 18:47   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Cenmax Vigilant V-7

сигнализация указывает что дверь открыта хотя все закрыты - помогите найти причину
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 19:03   #8
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

концевик в двери сломался наверно, ну или провод от сигналки лег на корпус.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2007, 19:31   #9
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Сначала надо установить причину. Скорее всего установщики напортачили, редко когда случается что блок управления сигнализацией сам по себе неработоспособный.

Боюсь что написав претензию продавцу сигнализации он со 100% вероятностью проведёт экспертизу. И если экспертиза (а сдавать на экспертизу вы будете не сам блок, а машину целиком) покажет что блок в порядке или дефект произошёл по вине некачественной утсановки - то вам придётся оплатить всю стоимость экспертизы, а дето это не дешёвое.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2009, 20:23   #10
Tema444st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день! У меня стоит сигнализация ALLIGATOR S-700RS, всё работало нормально, в сентябре прошлого года перестали срабатывать указатели поворотов при постановке и снятии с охраны и во время срабатывания сигнализации, тоесть орать орёт но не мигает. На прошлой неделе мне под окном ночью по правому крылу ударили бутылкой то ли из под пива то ли из под шампанского, вмятина довольно большая и сигналка не сработала! Решил проверить датчик удара пинал по колесу, крутил чувствительность не работает и всё! В чём проблема? может там какие нибудь предохранители сгорели?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2009, 08:50   #11
ogv
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Посмотри, горит ли СИД постоянно. Если да то включен служебный режим (valet), в котором сига не реагирует на какие либо воздействия на автомобиль. Отключить его можно прочитав инструкцию. Еще могут перегореть предохраны возле блока сигн., питающие цепи световой илюминации сигнализации. Попробуй поставить на охрану и через 20сек. проверять датчик удара, т.к. сигнализация в это время проверяет зоны охраны, но НЕ реагирует на датчик удара.( это один из частых вопросов у пользователей сигн.)
Будут вопросы, задавай. Помогу чем могу.
ogv вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика