На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2006, 08:49   #1
Елена Л.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Случилась вот такая история. Мне был подарен электрочайник фирмы Браун, как позже выяснилось, куплен он был на Митинском радиорынке. После месяца удачной эксплуатации были выброшены и товарный чек и коробочка от него (думали, что все ОК!). Когда же после трехмесячной его работы потекло дно, (чайник не падал и не ударялся!) мы нашли его инструкцию с адресом сервисного центра Braun и отвезли его туда. Там, кстати его даже не стали осматривать, просто попросили рассказать о неисправности, и после того, как они узнали, что течет дно, сказали, что это очень частая история именно с этой моделью - заводской брак. Составили акт о замене и пожелали удачи . С этим актом мы отправились на вышеупомянутый радиорынок. После долгих поисков и скитаний мы, наконец-то, нашли нужный нам ряд и нужный контейнер, но как оказалось, контейнер этот пустовал. Мы решили обратиться к администрации рынка и спросить, как нам найти продавца, администрация посмотрела в своей базе и сказала, что эти господа не снимают контейнер уже больше месяца. Как я уже сказала, товарный чек мы выбросили и единственная информация о продавце находилась на гарантийном талоне и состояла из номеров ряда и контейнера, а также был указан ИНН продавца и всё! Администрация только развела руками! Расстроенные мы поплелись к выходу!
Вопрос: Можно ли как-нибудь разыскать "сбежавших продавцов" и спросить с них полагающееся, или всё безнадёжно!!! Да, конечно чайник - это мелочь (хотя модель довольно дорогостоящая), но дело в принципе!!! Есть ли выход из этой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2006, 08:49   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Елена!
Вы вправе обратиться в налоговую инспекцию с Запросом и изложением сложившийся ситуации что бы по ИНН, Вам предоставили информацию, о месте нахождения этого магазина, то есть предоставили его юридический и фактический адрес.

Желаем удачи!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика