На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.08.2006, 13:02   #1
юрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

т.ф. времонте по гарантии и ремонте уже 2 месяца говорят ждёт запчастей что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 13:42   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

ТФ находится в гарантийном отделе торгующей организации или в АСЦ?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2006, 08:16   #3
Евгений
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такая же проблема. Около 20 позиций находятся в Авторизированном Сервисном Центре PANASONIC и SONY уже более 6 месяцев.
Подскажите, что можно им предъявить и как бороться с такими явлениями
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2006, 09:18   #4
Евгений
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И можно ли в данном случае ссылаться на ст. 27 и 28 ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2006, 15:46   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же проблема. Около 20 позиций находятся в Авторизированном Сервисном Центре PANASONIC и SONY уже более 6 месяцев.
Подскажите, что можно им предъявить и как бороться с такими явлениями
[/b]
Евгений, у Вас предпродажный ремонт или как?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 09:48   #6
Директор Иванов
Member
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Сибирь
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Евгений, у Вас предпродажный ремонт или как?
[/b]
Здравствуйте Дмитрий

Процентов 25 - это предторг;
50% - это бывшие потребительские аппараты, по которым был сделан возврат либо обмен;
25% - это Потребительские по гарантии.
Wizard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2006, 21:39   #7
vlaut
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Всвязи с долгими ремонтами в АСЦ гарантийной и предторговой техники стал искать постановления о гарантийном обслуживании.Является магазин по отношению к исполнителю(АСЦ) потребителем ;существуют сроки поставок комплектующих и зап.частей заводом в АСЦ ;существуют сроки ремонта предторговой техники ;когда можно продавцу потребовать от АСЦ списания техники.Может знаете ответ или подскажете ссылки.
vlaut вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2006, 00:43   #8
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Всвязи с долгими ремонтами в АСЦ гарантийной и предторговой техники стал искать постановления о гарантийном обслуживании.Является магазин по отношению к исполнителю(АСЦ) потребителем ;существуют сроки поставок комплектующих и зап.частей заводом в АСЦ ;существуют сроки ремонта предторговой техники ;когда можно продавцу потребовать от АСЦ списания техники.Может знаете ответ или подскажете ссылки.
[/b]
Терминология законодательства о защите прав потребителей ("потребитель",
"исполнитель" и др.) в правоотношениях между юридическими лицами, другими
предпринимательскими структурами, как и нормы Закона о ЗПП вообще не
применяются, в частности потому, что:

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

В данном случае следует руководствоваться нормами ГК РФ - о сделках, обязательствах,
договорах.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 21:16   #9
vlaut
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Т.к. АСЦ находится в другом городе,покупатели сдают технику в магазин,а затем я, какпредставитель магазина сдаю гарантийную аппаратуру в АСЦ,но квитанции заполняются в каждом отдельном случае на отдельно взятого покупателя(ФИО,адрес,телефон и т.д.).Т.е. я выступаю представителем покупателя.Какие правила гарантийного обслуживания распостраняются на меня ,как на покупателя.
vlaut вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 22:34   #10
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В данном случае есть, как минимум, два варианта - либо заключить
договор между Вашей организацией и АСЦ, в котром отразить все
нюансы ваших взаимоотношений, включая сроки и санкции за их
нарушение, либо предлагать потребителям оформлять доверенности
Вам или Вашему сотруднику, который будет по их поручению и от их
имени передавать товары на экспертизу, оформлять соответствующие
документы (наряд-задания, листы ремонта или что-то другое в этом роде),
указывая предельный срок, после которого будет потребителем начислена
неустойка за просрочку удовлетворения требования об устранении недостатка
товара, предъявляемая, минуя Вашу организацию, непосредственно АСЦ.
В этом случае доверенное лицо может выступать в суде в качестве "третьего
лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет иска" - на
стороне потребителя. Возможен синтез этих вариантов - выбор за Вами.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 14:29   #11
Vadim333
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

26 сентября 2006г. был куплен сотовый телефон Nokia * в Связном.

Через месяц телефон перестал включаться.

Зайдя на официальный сайт Nokia в России в раздел "Сервис центры", взял ближайший адрес и отвез телефон.

______________________________
Квитанция от 06 Ноября 2006г.
Включает в себя:
1. Сведения о клиенте

2. Наименование модели(и ее комплектации) принятой в ремонт
- внешний вид: царапины, потертости.

3. Неисправность со слов клиента: не вкл.

4. Особые отметки:
- Гарантия Nokia
- Дата продажи: 26.09.06

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА
1. Заказчик доверяет Исполнителю семостоятельно провети диагностику аппарата на предмет соблюдения
Заказчиком гарантийных требований Производителя.
2. Сервисный центр не дает никаких предварительных гарантий относительно ожидаемого результата ремонта
аппаратов, у которых неисправность наступила в результате механических повреждений или попадания влаги.
3. Продолжительность ремонта, до 20 дней. В особых случаях (отсутствие запасных частей, ремонт в другом свервисном центре и др.) срок ремонта может быть продлен и определяется фактичкской датой окончания ремонта. Дата окончания ремонта 4 Февраля 2007г.
4. Пункт про стерание настроек Заказчика - пропускаем.
5. Срок хранения сданного в ремонт аппарата 1 год после выполнения ремонта.
6. Предварительная стоимость ремонта (без стоимости З/Ч) 00.00 руб.
_______________________________

Позвонил спустя 20 дней в СЦ секретарша дала информацию из базы online:

Статус ремонта • Отправлен
Описание ремонта • Диагностика неисправности выполнена.
Для выполнения ремонта аппарат отправлен в другой сервсный центр.
Дата отправки • 2006-11-08

Объяснения: "Телефон отправлен в СЦ категории "1", они мол СЦ категории "3", что с телефоном и когда его починят они не знают и узнать никак не могут, но обязательно позвонят".

ПУНКТ №3 в квитанции вызывает вопросы т.е. получается я могу свой телефон ждать еще месяца 2 легко ?!

При сдаче телефона в СЦ, никаких трубок на замену не было в наличии, предложили "ждать пока появяться". О аналагичной трубке даже не заикался.

Какие дейсвтия Вы мне могли бы посоветовать и прокомментируйте ПУНКТ №3!? т.к. по опыту друзей знаю, что ремонт может длиться 3 месяца и ничем не закончиться.
Vadim333 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика